«Ночь пожирателей рекламы», которая состоится 19 декабря в БКЗ "Октябрьский", без сомнения, культовое событие для светского Петербурга. Начиная с 1994 года «пожиратели рекламы» каждый год собираются вместе, чтобы обсудить последние новинки, а также оценить – как работает реклама на Западе и в России. В свете последних мировых событий и отношений России с Западом посмотреть на новинки рекламы будет вдвойне интересно.

Правильно уверяют организаторы, по сути, реклама – это «короткометражные видеофильмы, которые можно смотреть как произведения искусства и наслаждаться неожиданными решениями, красотой идей и оригинальностью их воплощения». Ведь недаром в интернете популярностью пользуются не только кошечки и собачки, но и «войны» автомобильных концернов – BMW, Mercedes, Audi.

В этом году нас ждут лучшие ролики не только европейских стран, США, но и множество азиатских мини-фильмов.

Начало в 23.00.

Михаил Садчиков-младший

Опубликовано 15 декабря 2014, 11:47

Другие события

Михаил Боярский: «В свои 75 я учусь у внуков непосредственности»

Михаилу Боярскому сегодня — 75 лет. Юбилей он встречает премьерой: с конца октября на сцене Театра имени Ленсовета идет «Ромео и Джульетта», где Боярский играет Эскала, герцога Вероны. И хотя роль невелика, в этих минутах актер успевает воплотить все чувства и эмоции своего персонажа: ярость, властность, колебания, горе… Ждут ли нас новые спектакли с любимым актером, нравится ли ему новая театральная молодежь и современные спектакли? В канун дня рождения Михаил Боярский ответил «Фонтанке» на эти вопросы, а заодно поделился воспоминаниями о старом Ленинграде и размышлениями о счастье.

Статьи

>