Есть несколько мировых звезд, слава которых в мире постепенно сходит на нет, но в России они продолжают пользоваться бешеной популярностью. Одна из них – Наталья Орейро. 12 декабря она выступит в Ледовом дворце с программой «Наша Наташа».

Когда пару лет назад организаторы одного из сборных концертов, посвященных звездам 90-х годов, решили пригласить Наталью Орейро, то они никак не ожидали, что 90% публики придет именно на нее. После ее выступления на фестивале, сольные концерты в России были лишь вопросом времени.

Два декабрьских концерта, которые состоятся в Москве и Петербурге будут предтечей большого гастрольного тура по России, который певица планирует совершить в 2015 году. Организаторы уверены, что, несмотря на то, что те девочки, которые в конце 90-х – начале 2000-х переживали за героев «Дикого ангела», повзрослели и обзавелись детьми, но чувства, которые они переживали в детстве, никуда не ушли. И плюс на одном из каналов стали вновь показывать сериалы с ее участием.

На концерте нас ждет много интересного. Во-первых, это, конечно же, хиты. Причем все хиты зажигательные, яркие и ностальгические. Не обойдется и без великолепной баллады Me Muero De Amor, которую Орейро споет еще и на русском. Во-вторых, "Наша Наташа" (как сама себя называет Орейро) обещает привезти новые композиции, которые она записала для нового альбома. И, конечно же, шоу. Те, кто видел Наталью в обычной жизни, не могут не отметить, что она необыкновенно яркая, зажигательная и, по-хорошему, бесшабашная девушка – так что веселье на ее концерте гарантировано.

Михаил Садчиков-младший

Опубликовано 11 декабря 2014, 15:31

Другие события

«Здесь, к счастью, не Третьяковская галерея». Выставка Куинджи в Русском музее идёт против тренда, и получается красиво

«Иллюзия света» Архипа Куинджи расположилась залах № 106 — 109 Корпуса Бенуа, и помимо света, это иллюзия пространства. Из четырёх залов архитектор Юрий Аввакумов, который работал над «Нашим авангардом», сделал шесть. Изменились и пропорции: внутри залов, спроектированных Леонтием Бенуа, появились аккуратные почти квадратные «комнаты», потолки стали ниже. Хорош как никогда ровный рассеянный свет, который отсылает к мастерской художника в Биржевом переулке (и напоминает залы Третьяковской галереи). На выставке больше 150 работ, из них 134 — из собрания Русского музея. Девять вещей приехали из Третьяковки, а «Христос в Гефсиманском саду» (1901) — из Алупки (картину впервые привезли в Русский музей).

Статьи

>