Фантаст Сергей Лукьяненко 7 декабря представит в Петербурге шестую книгу «Ночного дозора». Это случится буквально на следующий день после старта ее продаж. Правда ли, что больше о мире иных и Антоне Городецком литератор писать не будет, но не исключает выхода нового фильма по своему роману? За информацией из первых рук и автографом можно отправиться в 17.00 в «Буквоед» на Лиговский.

Вместо свидания со своим парнем пятнадцатилетняя Ольга Ялова попадает в офис «Ночного дозора». В центре Москвы ее укусил вампир, девушка – седьмая по счету жертва незарегистрированной банды кровососов, объявившейся в городе.

Если выстроить имена всех пострадавших в алфавитном порядке, получится любопытная акрограмма – «Антон Го…», замечает глава «Ночного дозора», «маг вне категорий» Гесер. Сомнений, кому расследовать серию преступлений, у него не возникает.

Справится ли светлый маг Антон Городецкий с заданием? Почему именно ему бросили вызов силы тьмы? Правда ли, что книга Лукьяненко станет последней из «Дозоров», и могут ли ее экранизировать? Об этом сам писатель расскажет 7 декабря в «Буквоеде «Культурная среда»» на Лиговском, 10.

Автор обещает подписать книги всем желающим, намекнуть, как в сюжет романа вкралась тема Апокалипсиса, и ответить на вопросы.

Лукьяненко – самый продаваемый фантаст России. Его книги изданы суммарным тиражом в 10 миллионов экземпляров, а кассовые сборы фильмов составляют 70 миллионов долларов. Книги Лукьяненко изданы больше чем в 30 странах мира. Книги Лукьяненко изданы больше чем в 30 странах мира. Врач по образованию, автор начал литературную карьеру с подражаний Крапивину и Хайнлайну, но быстро создал собственный стиль. Писатель определяет его как «фантастику жесткого действия» или «фантастику Пути».

Начало встречи – в 17.00. Вход свободный.

Елена Кузнецова, "Фонтанка.ру"

Опубликовано 03 декабря 2014, 19:14

Другие события

От балета на плечах до спектакля с художником Тарантино. Как петербуржцев удивляет Китай

Этой осенью в Петербурге — бум представлений из Китая: одна за другой приезжают на гастроли труппы из разных мегаполисов восточной страны. Тот редкий случай, когда не было бы счастья, да несчастье помогло: российский зритель, долгое время относившийся к искусству Поднебесной со снобизмом, теперь открывает для себя головокружительную технику артистов. А они с избытком демонстрируют то, что он так любит: умение удивлять. «Фонтанка» разбиралась, как Китай меняет гастрольную афишу города.

Статьи

>