Сначала будет «танцевальная шутка для кино с невидимым оркестром» – перформанс под названием «Осмоскоп», который организует Театр семиотики тела Валентина Цзина (Poema theatre). Затем дадут барочный танцевальный спектакль французской компании «Галантные празднества» (сцена из спектакля – на фотографии). Руководитель этой необычной труппы-мастерской Беатрис Массен без ума от барокко, но то, что она делает, – не реконструкция старинных спектаклей и не стилизация, но попытка воссоздать структуры барочного танца и протанцевать их на языке нашего времени. Инна Скляревская

Опубликовано 29 ноября 2011, 03:35

Другие события

Скелеты в многоуважаемом шкафу: за что дали каннское Гран-при новой ленте Йоакима Триера «Сентиментальная ценность»

На экранах — «Сентиментальная ценность», новый фильм норвежца Йоакима Триера, за который он получил Гран-при в Каннах. Стеллан Скарсгард, Ренате Реинсве и Эль Фаннинг разыгрывают трагикомедию в чеховских тонах на фоне Ибсена.

Статьи

>