Сначала будет «танцевальная шутка для кино с невидимым оркестром» – перформанс под названием «Осмоскоп», который организует Театр семиотики тела Валентина Цзина (Poema theatre). Затем дадут барочный танцевальный спектакль французской компании «Галантные празднества» (сцена из спектакля – на фотографии). Руководитель этой необычной труппы-мастерской Беатрис Массен без ума от барокко, но то, что она делает, – не реконструкция старинных спектаклей и не стилизация, но попытка воссоздать структуры барочного танца и протанцевать их на языке нашего времени. Инна Скляревская

Опубликовано 29 ноября 2011, 03:35

Другие события

«Здесь, к счастью, не Третьяковская галерея». Выставка Куинджи в Русском музее идёт против тренда, и получается красиво

«Иллюзия света» Архипа Куинджи расположилась залах № 106 — 109 Корпуса Бенуа, и помимо света, это иллюзия пространства. Из четырёх залов архитектор Юрий Аввакумов, который работал над «Нашим авангардом», сделал шесть. Изменились и пропорции: внутри залов, спроектированных Леонтием Бенуа, появились аккуратные почти квадратные «комнаты», потолки стали ниже. Хорош как никогда ровный рассеянный свет, который отсылает к мастерской художника в Биржевом переулке (и напоминает залы Третьяковской галереи). На выставке больше 150 работ, из них 134 — из собрания Русского музея. Девять вещей приехали из Третьяковки, а «Христос в Гефсиманском саду» (1901) — из Алупки (картину впервые привезли в Русский музей).

Статьи

>