Ванесса Мэй сыграет в Петербурге предрождественский концерт

Версия для печати Версия для печати

Концерт отменен.

13 декабря в БКЗ всемирно известная скрипачка и менее известная горнолыжница Ванесса Мэй даст предрождественский концерт в сопровождении струнного оркестра и хора.

Ванесса Мэй работает в оригинальном жанре, смешивая акустическое и электрическое звучание скрипки с современными ритмами и оркестром, «скрипичный техно-акустический фьюжн». 

Ванесса давно на сцене и уже побывала в пятидесяти странах, играя на своей любимой скрипке Gizmo работы Гваданьини, изготовленной в 1761 году. Когда-то ее называли «юным паганини», в 13 лет она стала самой молодой солисткой, записавшей концерты Бетховена и Чайковского с оркестром. Она очень много гастролирует и записывается – трудно поверить, что эту работоспособную женщину в детстве приходилось заставлять заниматься музыкой, в отличии от горных лыж, которые она обожала. «Страсть всей моей жизни – музыка, хобби всей моей жизни – горные лыжи»,- признается она. Ее выступление на Олимпиаде в Сочи не было удачным – она заняла последнее место, а позже была дисквалифицирована на четыре года. Зато до конца жизни она сможет теперь говорить, что была участницей Олимпийских игр.

В программе, которую увидят петербургские зрители, значатся классические произведения Вивальди, Баха, Паганини. Они и сами по себе дарят умиротворение и предвкушение новогоднего чуда, а в специальной концертной программе Ванессы они будут звучать на фоне сверхсовременных живописных декораций и различных спецэффектов, усиливающих ощущение любимого зимнего праздника.

Александра Ромашова, "Фонтанка.ру"

Опубликовано 25 ноября 2014, 16:32

Другие события

«Здесь, к счастью, не Третьяковская галерея». Выставка Куинджи в Русском музее идёт против тренда, и получается красиво

«Иллюзия света» Архипа Куинджи расположилась залах № 106 — 109 Корпуса Бенуа, и помимо света, это иллюзия пространства. Из четырёх залов архитектор Юрий Аввакумов, который работал над «Нашим авангардом», сделал шесть. Изменились и пропорции: внутри залов, спроектированных Леонтием Бенуа, появились аккуратные почти квадратные «комнаты», потолки стали ниже. Хорош как никогда ровный рассеянный свет, который отсылает к мастерской художника в Биржевом переулке (и напоминает залы Третьяковской галереи). На выставке больше 150 работ, из них 134 — из собрания Русского музея. Девять вещей приехали из Третьяковки, а «Христос в Гефсиманском саду» (1901) — из Алупки (картину впервые привезли в Русский музей).

Статьи

>