С 20 ноября четверга в прокате – «Голодные игры. Сойка-пересмешница. Часть 1», продолжение экшн-саги по мотивам романов Сьюзен Коллинз. Если быть точным, третья ее часть.

В режиссерском кресле — во второй раз Френсис Лоуренс, умный и тонкий автор, перепорхнувший из клипмейкерства и малобюджетного кино в мир больших лент, автор отличной антиутопии «Я, легенда» и неплохой мелодрамы «Воды слонам!».

По части исполнителей главных ролей — все на месте: Дженнифер Лоуренс играет (за)главную героиню, Джош Хатчерсон — ее возлюбленного. Масштаба — больше, интрига — сильнее. Тут уже не игры как таковые с подоплекой за их приделами, а противостояние игроков со всемогущими сильными мира сего.

И да, поклонникам независимого кино от «Игр» тоже не стоит нос воротить: здесь отметились их любимчики: Вуди Харрельсон, Дональд Сазерленд и, что самое главное, Филип Сеймур Хоффман. Для актера, скончавшегося этой зимой, «Сойка» стала последней работой.

Иван Чувиляев

Опубликовано 13 ноября 2014, 13:34

Другие события

Давай лучше дома: как российские фильмы проваливаются в прокате и почему

Вышедший 6 марта фильм «Роднина» о трехкратной олимпийской чемпионке провалился в прокате. Картина, профинансированная государством, с бюджетом в 425 миллионов рублей за два месяца собрала лишь 205 миллионов. Причем половину этого она заработала за первую неделю проката. Впрочем, это далеко не единственная отечественная картина с амбициями, не взлетевшая в последнее время. Не в правилах отечественных кинематографистов охотно публиковать бюджеты своих работ (кроме самых дорогих блокбастеров, для которых заявить о сногсшибательных затратах — элемент рекламы). Вдобавок от сайта к сайту данные о суммах разнятся. "Фонтанка" собрала некоторые факты.

Статьи

>