Один за другим выступят четыре пианиста. Молодой Рустам Мурадов, еще учащийся в Московской консерватории, сыграет 2-й фортепианный концерт Листа. Сергей Бабаян из США, пианист среднего поколения, проявит себя в 1-м концерте Бетховена. Даниил Трифонов, лауреат XIV Конкурса им. Чайковского, блеснет виртуозной игрой в 1-м концерте Листа. Наконец, последний и, судя по выбранным сочинениям, самый амбициозный «марафонец» – финский пианист Олли Мустонен – выкажет свои исполнительские качества сразу в двух концертах: чрезвычайно сложном 3-м фортепианном концерте Бартока и в 6-м фортепианном концерте Щедрина, пока еще не исполнявшемся в Петербурге. Оркестру Мариинского театра выпадет непростая задача приноровиться к исполнительским манерам таких разных музыкантов. За дирижерским пультом – Валерий Гергиев. Гюляра Садых-заде

Опубликовано 28 ноября 2011, 23:16

Другие события

От балета на плечах до спектакля с художником Тарантино. Как петербуржцев удивляет Китай

Этой осенью в Петербурге — бум представлений из Китая: одна за другой приезжают на гастроли труппы из разных мегаполисов восточной страны. Тот редкий случай, когда не было бы счастья, да несчастье помогло: российский зритель, долгое время относившийся к искусству Поднебесной со снобизмом, теперь открывает для себя головокружительную технику артистов. А они с избытком демонстрируют то, что он так любит: умение удивлять. «Фонтанка» разбиралась, как Китай меняет гастрольную афишу города.

Статьи

>