Один за другим выступят четыре пианиста. Молодой Рустам Мурадов, еще учащийся в Московской консерватории, сыграет 2-й фортепианный концерт Листа. Сергей Бабаян из США, пианист среднего поколения, проявит себя в 1-м концерте Бетховена. Даниил Трифонов, лауреат XIV Конкурса им. Чайковского, блеснет виртуозной игрой в 1-м концерте Листа. Наконец, последний и, судя по выбранным сочинениям, самый амбициозный «марафонец» – финский пианист Олли Мустонен – выкажет свои исполнительские качества сразу в двух концертах: чрезвычайно сложном 3-м фортепианном концерте Бартока и в 6-м фортепианном концерте Щедрина, пока еще не исполнявшемся в Петербурге. Оркестру Мариинского театра выпадет непростая задача приноровиться к исполнительским манерам таких разных музыкантов. За дирижерским пультом – Валерий Гергиев. Гюляра Садых-заде

Опубликовано 28 ноября 2011, 23:16

Другие события

Византия на Невском: Курентзис и musicAeterna исполнили древнейшие песнопения с музыкантами Греции и Ливана

Концерт как священнодействие — формула большой части выступлений Теодора Курентзиса, и в двух апрельских концертах цикла «Ночные бдения» во временном «Доме Радио» это кредо приблизилось к буквальному воплощению. Атмосфера таинства, поддерживаемая костюмами и движениями; тепло свечей; «пряные» восточные мелизмы у голосов, тончайше выверенных — интонационно и по окраске; отдаленные раскаты грома ударных и незнакомые широкому российскому слушателю музыкальные инструменты и вокальные традиции — за все это публика двух петербургских вечеров, не задумываясь, отдала десятки тысяч рублей, раскупив билеты за пару дней.

Статьи

>