Лаборатория молодой режиссуры «ОN.Театр» в очередной раз возрождается как Феникс из пепла и начинает работу в новом помещении на 13-й линии Васильевского острова. Начинает с фестиваля эскизов спектаклей, поставленных молодыми режиссерами по пьесам современных драматургов. Он пройдет с 31 октября по 3 ноября.

История позапрошлогоднего удушения лаборатории «ОN.Театр», которая была выкинута из подвала на улице Жуковского, несмотря на то что помещение театральная молодежь отремонтировала своими руками, еще памятна. Среди жильцов дома оказалась супруга некоего влиятельного лица, которую раздражали суета и музыка по вечерам. Никакой компенсации изгнанники не получили и снова отправились на поиски пристанища. Оно было найдено – и на сей раз, хотя и далеко от центра города, но в более надежном месте – творческом кластере «Арт-муза» на Васильевском острове.

Свою работу лаборатория начинает с просмотра и отбора новых постановок. Пьесы для фестиваля отобрал главный редактор журнала «Современная драматургия» Родион Белецкий, среди них есть совсем новые и очень яркие, как, скажем, «Фолкнер» Александра Молчанова (этот эскиз покажут 1 ноября в 19.00 в постановке Виктории Пучковой).

Всего в программе фестиваля – девять спектаклей по девяти пьесам. Расписание показов можно найти на странице лаборатории в социальной сети «ВКонтакте».

Андрей Пронин

Опубликовано 29 октября 2014, 15:31

Другие события

Лицом к лицу с историей. На выставке в Эрмитаже показывают портреты за 4000 лет от погребальных масок до фото

Две тысячи лет до нашей эры и столько же нашей охватывает выставка Эрмитажа «Искусство портрета. Личность и эпоха» в Николаевском зале, которая будет принимать посетителей до 29 марта. Историю изображения человека здесь рассматривают с древнейших времен — причем, не только на экспонатах из Египта и Греции и Рима, но и на примере находок из древних захоронений с территории России — Оглахтинского могильника Хакасии III века до нашей эры, погребально-поминального комплекса Чинге-Тей I в Туве и «Каменка III» на юге Красноярского края. А доходят до наших дней и искусства фотографии: знаменитой «Афганской девочки» Стива Маккарри и Владислава Мамышева-Монро в образе Марлен Дитрих.

Статьи

>