К героям чеховского "Дяди Вани" применят метод Станиславского

Версия для печати Версия для печати

Экспериментальная сцена под руководством Анатолия Праудина продолжает серию работ, в которых здешние актеры приоткрывают зрителю свою творческую лабораторию – а именно показывают, как действуют те или иные великие театральные школы в приложении к конкретному драматургическому материалу. 31 октября и 1 ноября на малой сцене «Балтийского дома» к чеховскому «Дяде Ване» применят метод Станиславского.

Одним из важных открытий Константина Станиславского, изложенных им, в частности, в книге «Работа актера над ролью», было изучение «преджизни» персонажей репетируемой пьесы. Имеется в виду дотошное реконструирование происходившего с героями до начала действия: как развивались отношения, какие моменты биографии стали поворотными, когда были заложены основы противоречий, сформировавших драматургический конфликт. В этом творческом процессе строгий логический анализ пьесы соседствует со свободным фантазированием, режиссерским и актерским домыслом, из которых и рождается то или иное решение пьесы.

Анатолий Праудин и актеры его труппы показывают премьеру спектакля, собранного из этюдов на «преджизнь» героев чеховского «Дяди Вани». Узнать подробности относительно того, как пропала жизнь Ивана Войницкого, как он потерял веру в талант профессора Серебрякова, как профессор женился на молоденькой Елене, а доктор Астров увлекся выращиванием леса, можно будет в исполнении Сергея Андрейчука, Юрия Елагина, Аллы Еминцевой, Маргариты Лоскутниковой, Александра Кабанова, Анны Щетининой, а также народной артистки России Ирины Соколовой.

Андрей Пронин
 

Опубликовано 29 октября 2014, 14:50

Другие события

Куда пойти 13–15 сентября: кофе и джаз в Павловске, «Сутра золотого света» и «Звери» на Дворцовой

Наступает середина первого месяца осени, в городе проходит множество нестандартных культурных событий. В этот уик-энд слушаем зарубежных певцов на Дворцовой, наслаждаемся джазом в Павловском парке и открываем творчество молодых художников в небольших галереях.

Статьи

>