Бывший участник Deep Purple Гленн Хьюз привезет в Петербург свой новый проект

Версия для печати Версия для печати

Голос рока, великий бас-гитарист, разноплановый и творчески плодовитый Гленн Хьюз снова в Санкт-Петербурге – и на это раз со своим новейшим проектом California Breed. Если вдруг кто-то забыл – Гленн Хьюз бывший участник Deep Purple, Black Sabbath и многих других проектов, автор не поддающегося исчислению количества сольных альбомов.

Гленну уже за 60, но он не боится экспериментов и, в отличие от многих своих ровесников, пользуется всеми достижениями современных технологий (в том числе и социальными сетями, из которых его поклонники узнают о всех новых идеях музыканта).

Чуть больше года назад мы узнали, что Гленн создает новую супер-группу на смену неплохому, но быстро прекратившему существование проекту Black Country Communion.

Новая группа называется California Breed. Ее постоянные участники барабанщик Джейсон Бонэм, бывший участник Black Country Communion, сын покойного Джона Бонэма, легендарного барабанщика Led Zeppelin и молодой, но исключительно профессиональный гитарист Эндрю Уотт, с которым Гленн познакомился через Джулиана Леннона. Таким составом музыканты собрались примерно год назад и сразу выпустили дебютный альбом, который в августе 2014 был номинирован журналом Classic Rock на звание «Альбом года».

Концерт в нашем городе пройдет в рамках первого в истории группы (но далеко не первого в жизни Гленна Хьюза) европейского турне группы. Но сына Джона Бонэма мы, к сожалению, не увидим – в турне его заменит бывший ударник Queens of the Stone Age Джои Кастилло. Зато увидим и услышим всех остальных – 13 ноября в "Авроре".

Александра Ромашова, "Фонтанка. FM"

Опубликовано 28 октября 2014, 13:44

Другие события

Символ власти от Возрождения до Хусейна. Эрмитаж отреставрировал и показывает «Вавилонскую башню»

В Аполлоновом зале Зимнего дворца до 2 июня можно посмотреть небольшую, но интересную выставку «… и сделаем себе имя...». Она знакомит с итогами реставрации картины «Вавилонская башня», привезенной после Великой Отечественной войны из Германии, а также с экспонатами, раскрывающими канонический сюжет с разных сторон. Помимо самой работы, доселе неизвестной широкой публике и изображающей башню не такой, как обычно, посетители музея узнают, где Вавилонская башня стояла в реальности, как выглядела на самом деле, и почему в XVI-XVII веках в Европе на нее распространилась такая мода, что башню можно было увидеть в каждом богатом доме.

Статьи

>