Последний уик-энд октября независимая площадка «Скороход» посвящает современному танцу, причем с восточным акцентом: в район метро «Московские Ворота» высаживается полноценный десант южнокорейских танцовщиков.

Успех недели пластического театра Швейцарии окрылил продюсеров «Скорохода», и они обратили свои взоры на Восток. Южная Корея удивляет современное человечество не только успехами в развитии электроники, но и ярким самобытным танцевальным искусством. В рамках «Корейского экспресса» нон-стопом будут показаны три постановки в жанре contemporary dance.

Сначала хореограф Пу Луэм Юн представит спектакль «Женщины в дороге», четыре пластических женских монолога, близких по эстетике великой немецкой танцовщице и хореографу Пине Бауш. Затем маргинальное, рвущее привычные стереотипы танц-объединение Goblin Party покажет «Ошибку приземления» – фантазию на тему одиночества иностранца в чужой стране. А юная танцовщица Бэк Хо Юл в моноспектакле «Вы слышали?», поставленном на музыку Тупака Шакура, предлагает непривычный, почти революционный хореографический язык, отказываясь от размашистых жестов и па в пользу микродвижений.

Кроме того, в ночь с субботы на воскресенье, которая из-за перевода часов станет на час длиннее обычного, в «Скороходе» пройдет уже ставший традиционным осенний танцевальный марафон. Тут солировать будут петербуржцы: Егор Плешаков, Иван Белозерцев, Александр Челидзе, Кирилл Дроздов, Дмитрий Бураков, Ян Нам – артисты независимых трупп современного танца.

Андрей Пронин
 

Опубликовано 21 октября 2014, 14:47

Другие события

«Полный размер бедствия узнаем только при сборке». Директор «Петровской акватории» — о переезде в Гостиный двор

Музей-макет исторического центра Санкт-Петербурга «Петровская акватория», здания, корабли и жители которого были спешно «эвакуированы» на склад из-за внезапного досрочного расторжения договора аренды с новыми владельцами ТРК «Адмирал», нашел новое пристанище. «Фонтанка» поговорила с директором уникального проекта о том, как миниатюрный Петербург пережил переезд, что было утрачено из-за сжатых сроков и где теперь (и когда) искать полюбившуюся экспозицию.

Статьи

>