Последний уик-энд октября независимая площадка «Скороход» посвящает современному танцу, причем с восточным акцентом: в район метро «Московские Ворота» высаживается полноценный десант южнокорейских танцовщиков.

Успех недели пластического театра Швейцарии окрылил продюсеров «Скорохода», и они обратили свои взоры на Восток. Южная Корея удивляет современное человечество не только успехами в развитии электроники, но и ярким самобытным танцевальным искусством. В рамках «Корейского экспресса» нон-стопом будут показаны три постановки в жанре contemporary dance.

Сначала хореограф Пу Луэм Юн представит спектакль «Женщины в дороге», четыре пластических женских монолога, близких по эстетике великой немецкой танцовщице и хореографу Пине Бауш. Затем маргинальное, рвущее привычные стереотипы танц-объединение Goblin Party покажет «Ошибку приземления» – фантазию на тему одиночества иностранца в чужой стране. А юная танцовщица Бэк Хо Юл в моноспектакле «Вы слышали?», поставленном на музыку Тупака Шакура, предлагает непривычный, почти революционный хореографический язык, отказываясь от размашистых жестов и па в пользу микродвижений.

Кроме того, в ночь с субботы на воскресенье, которая из-за перевода часов станет на час длиннее обычного, в «Скороходе» пройдет уже ставший традиционным осенний танцевальный марафон. Тут солировать будут петербуржцы: Егор Плешаков, Иван Белозерцев, Александр Челидзе, Кирилл Дроздов, Дмитрий Бураков, Ян Нам – артисты независимых трупп современного танца.

Андрей Пронин
 

Опубликовано 21 октября 2014, 14:47

Другие события

«Здесь, к счастью, не Третьяковская галерея». Выставка Куинджи в Русском музее идёт против тренда, и получается красиво

«Иллюзия света» Архипа Куинджи расположилась залах № 106 — 109 Корпуса Бенуа, и помимо света, это иллюзия пространства. Из четырёх залов архитектор Юрий Аввакумов, который работал над «Нашим авангардом», сделал шесть. Изменились и пропорции: внутри залов, спроектированных Леонтием Бенуа, появились аккуратные почти квадратные «комнаты», потолки стали ниже. Хорош как никогда ровный рассеянный свет, который отсылает к мастерской художника в Биржевом переулке (и напоминает залы Третьяковской галереи). На выставке больше 150 работ, из них 134 — из собрания Русского музея. Девять вещей приехали из Третьяковки, а «Христос в Гефсиманском саду» (1901) — из Алупки (картину впервые привезли в Русский музей).

Статьи

>