24 октября в «Авроре» кончается серия показов в рамках биеннале «Манифеста» – «Мертвыми» Джона Хьюстона. Экранизация повести Джеймса Джойса, классическая лента 1986 года про ссору двух супругов накануне Рождества завершит своеобразный фестиваль, который полгода длился в Петербурге: в его рамках художники «Манифесты» показывали свои любимые фильмы и комментировали их.

«Мертвых» выбрала в качестве своего талисмана Сьюзан Филипс, мастер звуковых инсталляций, создавшая в Новом Эрмитаже объект из громкоговорителей, и лауреат премии Тернера. Узнать, за что она так любит слезливую ленту Хьюстона и посмотреть «Мертвых» можно будет в 19.10.

Иван Чувиляев

Опубликовано 17 октября 2014, 14:33

Другие события

«Кто мы такие, чтобы учить людей жить?» Петр Шерешевский — об оптимизме, родном Купчино и сверчках за сценой

Петербуржец Петр Шерешевский хорошо известен театралам не только в двух столицах, но и по всей России. География его спектаклей настолько обширна, что можно запускать специальный туристический маршрут: и в театр с удовольствием сходишь, и страну узнаешь. Сейчас Шерешевский — главный режиссер сразу двух театров в Москве и Петербурге; на премьеру «Три» в Камерном театре Малыщицкого не достать билетов; МХТ в составе Больших гастролей привез в Петербург спектакль «Маскарад с закрытыми глазами». Мы встретились с режиссером в рамках проекта «(От)Личный Петербург» и поговорили об агрессивных птицах мира, израильском Чехове и спектаклях, на которые можно приходить голодными.

Статьи

>