22, 23 и 24 октября в Михайловском театре оперная премьера: постановщик Юрген Флимм и художник-постановщик Георгий Цыпин представляют «Манон Леско» Пуччини. 22 и 24 октября в главных партиях выйдут Норма Фантини и Стефано Ла Колла, 23 октября — Анна Нечаева и Фёдор Атаскевич. Все три вечера за дирижерским пультом публика увидит Михаила Татарникова.

Две известные конкурентки — оперы «Манон» Массне и «Манон Леско» Пуччини, появившиеся на сцене практически в одно и то же время, не перестают быть предметом сравнения знатоков оперного жанра. Но вне зависимости от вкусов оба спектакля стали бесспорными шедеврами.

Михайловский театр представляет постановку, осуществленную совместно с Берлинской Штаатсопера. Действие оперы перенесено в первую треть двадцатого века — золотое время старого Голливуда. Главная героиня — кинодива, разрывающаяся между молодым актером и продюсером. Еще одна любовная катастрофа из мирового репертуара будет преподнесена в стиле и цветовой гамме фильмов «нуар» тридцатых годов. Будет интересно увидеть, чем михайловская опера ответит на уход бывшего руководителя труппы Василия Бархатова.

Евгений Хакназаров, "Фонтанка.ру"

Опубликовано 16 октября 2014, 15:14

Другие события

«Здесь, к счастью, не Третьяковская галерея». Выставка Куинджи в Русском музее идёт против тренда, и получается красиво

«Иллюзия света» Архипа Куинджи расположилась залах № 106 — 109 Корпуса Бенуа, и помимо света, это иллюзия пространства. Из четырёх залов архитектор Юрий Аввакумов, который работал над «Нашим авангардом», сделал шесть. Изменились и пропорции: внутри залов, спроектированных Леонтием Бенуа, появились аккуратные почти квадратные «комнаты», потолки стали ниже. Хорош как никогда ровный рассеянный свет, который отсылает к мастерской художника в Биржевом переулке (и напоминает залы Третьяковской галереи). На выставке больше 150 работ, из них 134 — из собрания Русского музея. Девять вещей приехали из Третьяковки, а «Христос в Гефсиманском саду» (1901) — из Алупки (картину впервые привезли в Русский музей).

Статьи

>