19 октября в клубе «Космонавт» выступит готик-метал группа из Швейцарии Lacrimosa.

Мы привыкли, что представители мрачной музыкальной стихии появляются, как правило, в Скандинавии, но неплохо это получается и у представителей мирной Швейцарии, откуда родом Lacrimosa.

Группа возникла в начале 90-х, как сольный дарк-вейф проект композитора и вокалиста Тило Вольфа. Затем к нему присоединилась клавишница и вокалистка Анне Нурми, вместе с которой Вольф творит и по сей день и которая стала полноправным участником группы.

Темы творчества Lacrimosa – страх, одиночество, тишина, тени, преисподняя и прочие неприятности в сочетании с сердечными муками. Музыканты увлечены мифологией, многие темы и образы в их текстах позаимствованы оттуда. Песни исполняются преимущественно на немецком языке, реже на английском, финском, латыни.

Что касается название группы, то "лакримоза" – это часть реквиема, означающая слезы, скорбь. Название было взято Вольфом под впечатлением от произведения Моцарта.
Образы, в которых музыканты группы появляются на сцене, очень гармонируют с содержанием песен. Логотипом группы стал Арлекин, который обязательно присутствует на обложках всех альбомов группы, выполненных исключительно в черно-белых тонах. По словам музыкантов, клоун является символом, «комическим отражением нашей музыки».

Концерт группы проходит в рамках тура The Double Feature Live Tour. В июле 2014 года вышел новый альбом группы, но не студийный, а концертный – «Live in Mexico City», но Тило Вольф решил, что называть так концертный тур по России было бы странно, и придумал название The Double Feature (Двойной сеанс), которое, по его словам, таит в себе кое-что особенное именно для этого тура.

Александра Ромашова, "Фонтанка.FM"

Опубликовано 13 октября 2014, 18:36

Другие события

Тихо в лесу. В кинотеатрах — японская драма с сюрпризом «Зло не существует»

В российский кинопрокат вышел фильм «Зло не существует» японского режиссера Рюсукэ Хамагути, известного оскаровским хитом «Сядь за руль моей машины». «Фонтанка» уже оценила фильм, получивший «Особый приз жюри» на фестивале в Венеции, и поставила его в контекст истории кино.

Статьи

>