«Нескучная классика» – так озаглавлен концерт, в котором прозвучат разнообразные произведения французских композиторов: Дебюсси и Равеля, Онеггера и Пуленка. Особенный интерес, безусловно, представляют опусы двух последних авторов. Уж не упомнить, когда в Петербурге звучала Вторая симфония Онеггера, нередко именуемая «Симфонией Сопротивления»: композитор писал ее в драматический для Франции период истории, когда страна была оккупирована немецкими войсками. Интересно будет послушать и Концерт для двух фортепиано с оркестром Пуленка – еще и потому, что за два рояля сядут молодые петербургские пианисты, уже снискавшие достаточную известность: Станислав Соловьев и Александр Пироженко. Редко играемые сочинения «разбавят» крайне популярными: в начале программы прозвучит «Послеполуденный отдых фавна» Дебюсси – импрессионистическое марево оркестра, сладострастные зовы английского рожка и общее ощущение летнего зноя, от которого млеет лес. Завершит концерт чеканное «Болеро» Равеля. За пультом Второго филармонического оркестра (АСО) – дирижер Владимир Вербицкий (на фотографии). Гюляра Садых-заде

Опубликовано 28 ноября 2011, 16:35

Другие события

Лицом к лицу с историей. На выставке в Эрмитаже показывают портреты за 4000 лет от погребальных масок до фото

Две тысячи лет до нашей эры и столько же нашей охватывает выставка Эрмитажа «Искусство портрета. Личность и эпоха» в Николаевском зале, которая будет принимать посетителей до 29 марта. Историю изображения человека здесь рассматривают с древнейших времен — причем, не только на экспонатах из Египта и Греции и Рима, но и на примере находок из древних захоронений с территории России — Оглахтинского могильника Хакасии III века до нашей эры, погребально-поминального комплекса Чинге-Тей I в Туве и «Каменка III» на юге Красноярского края. А доходят до наших дней и искусства фотографии: знаменитой «Афганской девочки» Стива Маккарри и Владислава Мамышева-Монро в образе Марлен Дитрих.

Статьи

>