Две причины подтолкнули Александру Маринину написать новый роман о Каменской. Книга одной из российских фигуристок, откровенно рассказавшей о коррупции на соревнованиях, и недавно принятый закон, запрещающий людям с уголовным прошлым работать с детьми.

Как эти инфоповоды соединились в остросюжетном повествовании о смерти легендарного тренера Михаила Болтенкова? Сколько консультантов помогали автору вникнуть в интриги большого спорта, и почему многие из них скрывают свои имена? Зачем Маринина «отправила» Каменскую на пенсию, и благодаря чему неутомимой сыщице все-таки удалось помочь своим друзьям с Петровки, 38? На эти вопросы Маринина ответит 14 октября в «Парке культуры и чтения» на Невском. Она встретится с читателями в 19.00 и раздаст автографы.

«Система была порочна всегда – и в старые времена, и в нынешние. Там, где результат измеряется не точными метрами, миллиметрами и секундами, а субъективными оценками судейского жюри, всегда идут отнюдь не спортивные игры», – считает Маринина, которая, кстати, на коньках ни разу не стояла.

Зато проработала в милиции двадцать лет, получила звание подполковника, защитила кандидатскую диссертацию о «личности преступника с аномалиями психики», поднаторела в анализе и прогнозировании преступлений.

Маринина знает, о чем пишет, изнутри. И это касается не только детективной кухни. Тщательность обработки, внимание к деталям, желание подпитаться информацией о самых разных сферах человеческой деятельности, аналитический ум и психологизм – вот, за что любят писательницу поклонники.

Елена Кузнецова

 

Опубликовано 08 октября 2014, 13:13

Другие события

Лебеди с персиками. Музей Академии художеств открыл идеальную выставку для зимы

Музей Академии художеств сделал «конфету» из совсем не хайповых вещей и узкой темы. В парадных залах рассказывают о малоизученных академических классах второй половины XVIII века: звери и птицы, плоды и цветы. Выставка с внушительным составом участников (от Пушкинского музея и Алупкинского дворцово-паркового музея-заповедника до Национального художественного музея республики Беларусь) получилась одновременно «нажористой» и упорядоченной, зрительской и исследовательской.

Статьи

>