Две причины подтолкнули Александру Маринину написать новый роман о Каменской. Книга одной из российских фигуристок, откровенно рассказавшей о коррупции на соревнованиях, и недавно принятый закон, запрещающий людям с уголовным прошлым работать с детьми.

Как эти инфоповоды соединились в остросюжетном повествовании о смерти легендарного тренера Михаила Болтенкова? Сколько консультантов помогали автору вникнуть в интриги большого спорта, и почему многие из них скрывают свои имена? Зачем Маринина «отправила» Каменскую на пенсию, и благодаря чему неутомимой сыщице все-таки удалось помочь своим друзьям с Петровки, 38? На эти вопросы Маринина ответит 14 октября в «Парке культуры и чтения» на Невском. Она встретится с читателями в 19.00 и раздаст автографы.

«Система была порочна всегда – и в старые времена, и в нынешние. Там, где результат измеряется не точными метрами, миллиметрами и секундами, а субъективными оценками судейского жюри, всегда идут отнюдь не спортивные игры», – считает Маринина, которая, кстати, на коньках ни разу не стояла.

Зато проработала в милиции двадцать лет, получила звание подполковника, защитила кандидатскую диссертацию о «личности преступника с аномалиями психики», поднаторела в анализе и прогнозировании преступлений.

Маринина знает, о чем пишет, изнутри. И это касается не только детективной кухни. Тщательность обработки, внимание к деталям, желание подпитаться информацией о самых разных сферах человеческой деятельности, аналитический ум и психологизм – вот, за что любят писательницу поклонники.

Елена Кузнецова

 

Опубликовано 08 октября 2014, 13:13

Другие события

«Один из самых драгоценных Рембрандтов Эрмитажа». Хранитель и реставратор — о переосмыслении картины «Жертвоприношение Авраама»

В Аполлоновом зале 9 декабря представили после реставрации одно из самых ценных произведений Рембрандта, что есть в коллекции Эрмитажа, — «Жертвоприношение Авраама». Картина пробудет здесь до 18 января, на информационных щитах справа от нее можно увидеть фотофиксацию изменений в процессе работы и прочесть, что открылось реставратору и хранителю и какие сложности вызвало. После выставки полотно вернется в основную экспозицию.

Статьи

>