Две причины подтолкнули Александру Маринину написать новый роман о Каменской. Книга одной из российских фигуристок, откровенно рассказавшей о коррупции на соревнованиях, и недавно принятый закон, запрещающий людям с уголовным прошлым работать с детьми.

Как эти инфоповоды соединились в остросюжетном повествовании о смерти легендарного тренера Михаила Болтенкова? Сколько консультантов помогали автору вникнуть в интриги большого спорта, и почему многие из них скрывают свои имена? Зачем Маринина «отправила» Каменскую на пенсию, и благодаря чему неутомимой сыщице все-таки удалось помочь своим друзьям с Петровки, 38? На эти вопросы Маринина ответит 14 октября в «Парке культуры и чтения» на Невском. Она встретится с читателями в 19.00 и раздаст автографы.

«Система была порочна всегда – и в старые времена, и в нынешние. Там, где результат измеряется не точными метрами, миллиметрами и секундами, а субъективными оценками судейского жюри, всегда идут отнюдь не спортивные игры», – считает Маринина, которая, кстати, на коньках ни разу не стояла.

Зато проработала в милиции двадцать лет, получила звание подполковника, защитила кандидатскую диссертацию о «личности преступника с аномалиями психики», поднаторела в анализе и прогнозировании преступлений.

Маринина знает, о чем пишет, изнутри. И это касается не только детективной кухни. Тщательность обработки, внимание к деталям, желание подпитаться информацией о самых разных сферах человеческой деятельности, аналитический ум и психологизм – вот, за что любят писательницу поклонники.

Елена Кузнецова

 

Опубликовано 08 октября 2014, 13:13

Другие события

Романтизм и котики. Каспар Давид Фридрих в Эрмитаже

Выставка к 250-летию мастера немецкого романтизма в Аванзале и Николаевском зале Зимнего дворца похожа на попурри из недавних успешных музейных проектов. От «Романтизма в России и Германии» в Новой Третьяковке в 2021 году до фламандского натюрморта здесь же, в Эрмитаже, несколькими месяцами ранее (от фламандцев, например, драпировки в витринах). «Ландшафт души» предлагает сугубо эрмитажный взгляд и на Фридриха, и на романтизм, который в этом случае со всех сторон удачен.

Статьи

>