Второй петербургский концерт Уральского филармонического оркестра в этом сезоне; за пультом – худрук и главный дирижер оркестра Дмитрий Лисс (на фотографии). В качестве солиста приглашен харизматичный Вадим Репин. В программе – Концерт для скрипки с оркестром Яна Сибелиуса, один из лучших образцов жанра во всей скрипичной литературе. Во втором отделении – Третья сюита Чайковского. Сверхпопулярная программа призвана привлечь к событию внимание широких слушательских масс: Чайковский всегда пользуется экстремально высоким спросом. Той же цели служит и имя Репина на афише. Но истинный смысл события – в том, что впервые один из нестоличных оркестров обрел полноценное представительство на петербургской концертной эстраде в виде цикла из трех абонементных концертов. Договоренность с Мариинским театром была достигнута в год юбилея Свердловской филармонии – одного из лучших концертных учреждений страны, 75-летие которого только что пышно отметили в Екатеринбурге. Гюляра Садых-заде

Опубликовано 28 ноября 2011, 05:45

Другие события

«Здесь, к счастью, не Третьяковская галерея». Выставка Куинджи в Русском музее идёт против тренда, и получается красиво

«Иллюзия света» Архипа Куинджи расположилась залах № 106 — 109 Корпуса Бенуа, и помимо света, это иллюзия пространства. Из четырёх залов архитектор Юрий Аввакумов, который работал над «Нашим авангардом», сделал шесть. Изменились и пропорции: внутри залов, спроектированных Леонтием Бенуа, появились аккуратные почти квадратные «комнаты», потолки стали ниже. Хорош как никогда ровный рассеянный свет, который отсылает к мастерской художника в Биржевом переулке (и напоминает залы Третьяковской галереи). На выставке больше 150 работ, из них 134 — из собрания Русского музея. Девять вещей приехали из Третьяковки, а «Христос в Гефсиманском саду» (1901) — из Алупки (картину впервые привезли в Русский музей).

Статьи

>