"Послание к человеку" продолжится "Забытым серебром" Питера Джексона, "Племенем" и фильмом о Пусси Райот

Версия для печати Версия для печати

В понедельник 22 сентября в 17.00, фестиваль «Послание к человеку» продолжится одним из важнейших отечественных документальных фильмов – «Кровью» Алины Рудницкой, черно-белой фиксацией жизни одной станции переливания крови. В 21.00 пройдет своеобразный вечер памяти Михаэля Главоггера, важнейшего документалиста последних десятилетий, погибшего в этом году. Покажут его картину «Смерть рабочего». В 21.45 покажут раритет — фильм Питера Джексона «Забытое серебро», снятый еще до всяких «Властелинов», «Кинг-Конгов» и «Хоббитов».

Во вторник 23-го в 16.00 — вовсе экстраординарное событие, пропустить которое — преступление. Покажут триумфатора Канн, украинский кинопрорыв «Племя» – снятую без единого слова ленту Мирослава Слабошпицкого, главной надежды нового восточноевропейского кино.

Наконец, в среду 24-го сентября в 15.15 покажут наделавший шуму в Европе, но почти неизвестный в России фильм-провокацию Pussy vs Putin, снятый командой под псевдонимом Gogol's Wives (то есть Жены Гоголя) и составленный из хроникальных кадров жизни шумного панк-коллектива.
В тот же день в 19.45 можно увидеть «21 день» Тамары Дондурей — успешнейший дебют в режиссуре ученицы документальной школы Марины Разбежкиной, посвященный хоспису, пребывание в котором пациентов ограничено тремя неделями.

А в 21.00 в «Родине» пройдет российская премьера новой ленты самого успешного чешского автора последнего времени Петра Зеленки псевдодокументального фильма «Мняга. Счастливый финал».

Ну а завершится фестиваль 26-го сентября, в пятницу в 21.00 еще одной премьерой — новой ленты Вима Вендерса «Соль земли». Это хроника его путешествий с бразильским фотографом Себастьяном Сальгадо.

Полное расписание показов уточняйте на сайте.

Иван Чувиляев

Опубликовано 12 сентября 2014, 14:58

Другие события

«Едва ли Репин и Нордман, собираясь в Италию, прихватили с собой вазу». Музей Академии художеств показывает Репина в «декорациях»

На выставке «Репин. Детали» живопись, прикладное искусство и мемориальные вещи складываются в по-домашнему тёплый рассказ о мастере. Проект поддерживает тренд на «предметность» экспозиций (вспомним фламандский натюрморт и новую выставку Рериха в Эрмитаже) и продолжает давнюю традицию — ещё Василий Верещагин славился режиссурой своих выставок, где дополнял живопись прикладным искусством и музыкой.

Статьи

>