Сергей Маковецкий сыграет моноспектакль «Неслучайная встреча» в театре комедии Акимова

Версия для печати Версия для печати

9 сентября на сцене Театра комедии им. Акимова Сергей Маковецкий представит премьеру своего нового моноспектакля «Неслучайная встреча», начало в 19.00.

Встреча эта, действительно, неслучайна. Как можно пройти мимо такого потрясающего (без преувеличения) актера, который последние несколько лет радует не только работами в кино, но и в театре (зимой в Петербурге гостил театр Вахтангова, чей спектакль «Евгений Онегин» с Маковецким в главной роли собрал невероятный ажиотаж).

Маковецкий известный выдумщик, недаром один авторитетный журнал написал о нем такие строки: «…От роли к роли меняет маски, представая то беспечным клоуном, то рефлексирующим философом, то несчастным страдальцем, то равнодушным резонером. Он может быть и удачливым победителем, и утонченным интеллигентом, и беспечным модником. А может только делать вид, что меняется, оставаясь самим собой?»
Так что банальный творческий вечер в формате "вопрос-ответ" ему неинтересен. Нас ожидают лучшие монологи из спектаклей, великолепная поэзия, кадры из фильмов с участием Маковецкого и множество других сюрпризов.

Кстати, возможно на вечере Сергей Васильевич расскажет и про свои самые свежие работы – все лето Маковецкий провел под Ростовом, снимаясь в новой работе Урсуляка «Тихий Дон» (он играет Мелехова), а еще в сериале «Родина» (русской версии любимого многими американского сериала «Родина»).

Михаил Садчиков-младший

Опубликовано 08 сентября 2014, 14:00

Другие события

Лампа Аладдина и не только: Эрмитаж открыл выставку светильников Востока

Государственный Эрмитаж открыл в Двенадцатиколонном зале выставку «Светильники на мусульманском Востоке» — не такую большую, как выставка о дуэлях и поединках, но раскрывающую тему с разных сторон: через сами предметы и их изображения в прикладном искусстве. Из нее вы узнаете, о чем сигнализирует изображение лампы на занавесе или ковре, как по типу светильника в арабской рукописной миниатюре определить место действия истории, и как поэзия может быть функциональной.

Статьи

>