Один из самых одаренных и оригинальных молодых режиссеров России Дмитрий Волкострелов выпускает новый спектакль в петербургском ТЮЗе – "Беккет. Пьесы". На этот раз он работает не с новой русскоязычной драматургией, а с классиком европейского модерна и постмодерна Сэмюелем Беккетом. Премьерные показы намечены на 17-19 сентября, начало в 20.00.

Лауреат «Золотой маски» и трижды лауреат петербургской молодежной премии «Прорыв» Дмитрий Волкострелов за последние два года из феномена петербургского масштаба превратился в фигуру всероссийской актуальности. Его спектакли в Театре на Таганке и в Театре Наций в Москве вызывают восторги и проклятия. Имя Волкострелова справедливо связывают с поиском нового театрального языка, с инъекцией достижений современного искусства дряхлеющему телу российской Мельпомены.

На сей раз режиссер обратился к великому Беккету – драматургу-философу, реформатору театрального языка, одному из создателей направления «театра абсурда». В спектакле зритель увидит девять впервые переведенных беккетовских пьес, в основном, позднего периода творчества. Волкострелов попробует найти для них оригинальный, современный, но в то же время соответствующий принципам беккетовской эстетики сценический код.

Действие развернется в трех пространствах – на малой сцене, в репетиционном зале и в фойе. Музыку для спектакля сочиняет композитор-неоакадемист Дмитрий Власик. Заняты молодые артисты, ученики Ахмата Байрамкулова и Александра Кузина.

Андрей Пронин

Опубликовано 08 сентября 2014, 12:06

Другие события

«Да и что Хармс! Я лучше Хармса». «Фонтанка» публикует фрагмент недавно найденной книги Эдуарда Лимонова «Москва майская»

Основные события романа Эдуарда Лимонова «Москва майская», найденного недавно в архивах, и публикуемого 20 мая издательством «Альпина. Проза» впервые, развиваются в три весенних дня 1969 года, но, придерживаясь этой хронологической рамки, писатель делает ее границы предельно проницаемыми, рассказывая о том, как вместе с Анной Рубинштейн переехал из Харькова в Москву, как пытался стать своим в весьма неоднородном поэтическом сообществе, искал жильё и средства к существованию, зарабатывая пошивом сумок и брюк.

Статьи

>