Один из самых одаренных и оригинальных молодых режиссеров России Дмитрий Волкострелов выпускает новый спектакль в петербургском ТЮЗе – "Беккет. Пьесы". На этот раз он работает не с новой русскоязычной драматургией, а с классиком европейского модерна и постмодерна Сэмюелем Беккетом. Премьерные показы намечены на 17-19 сентября, начало в 20.00.

Лауреат «Золотой маски» и трижды лауреат петербургской молодежной премии «Прорыв» Дмитрий Волкострелов за последние два года из феномена петербургского масштаба превратился в фигуру всероссийской актуальности. Его спектакли в Театре на Таганке и в Театре Наций в Москве вызывают восторги и проклятия. Имя Волкострелова справедливо связывают с поиском нового театрального языка, с инъекцией достижений современного искусства дряхлеющему телу российской Мельпомены.

На сей раз режиссер обратился к великому Беккету – драматургу-философу, реформатору театрального языка, одному из создателей направления «театра абсурда». В спектакле зритель увидит девять впервые переведенных беккетовских пьес, в основном, позднего периода творчества. Волкострелов попробует найти для них оригинальный, современный, но в то же время соответствующий принципам беккетовской эстетики сценический код.

Действие развернется в трех пространствах – на малой сцене, в репетиционном зале и в фойе. Музыку для спектакля сочиняет композитор-неоакадемист Дмитрий Власик. Заняты молодые артисты, ученики Ахмата Байрамкулова и Александра Кузина.

Андрей Пронин

Опубликовано 08 сентября 2014, 12:06

Другие события

«Согдийские художники — непредсказуемые». Реставраторы Эрмитажа показали восстановленные росписи с Великого шелкового пути

Есть в Эрмитаже выставки, о которых музей рассказывает всем: они проводятся в парадных залах, Галерее графики, манеже Малого Эрмитажа или Главном Штабе. А есть такие, которые рассчитаны не на широкую публику, — но даже непосвященному человеку найдется, над чем на них задуматься. Из таких — два проекта в Реставрационно-хранительском центре «Старая деревня», приуроченных к конференции по реставрации монументальной живописи.

Статьи

>