13 сентября на сцене Филармонии Джазовой музыки выступит Дебора Браун, выдающаяся американская джазовая певица. Аккомпанировать ей в этот вечер будет Яков Окунь, потомственный джазмен, один из самых уважаемых в профессиональной джазовой среде музыкантов.

Дебора Браун ¬¬¬— женщина удивительного обаяния и магнетизма, которую хочется слушать и слушать. В ее репертуаре джазовая классика, бродвейские хиты, песни собственного сочинения. Но знаменита она, в первую очередь, удивительным талантом вокальной импровизации, которым он на протяжении многих лет делится на своих мастер-классах по всему миру. Ее голос – настоящий театр. За тридцать с лишним лет карьеры она записала более десятки сольных альбомов и ряд совместных с такими музыкантами, как Джонни Гриффин, Рэд Митчелл, Слайд Хэмптон, Мишель Легран.

С московским пианистом Яковом Окунем они познакомились в 1990-м году на первом Международном джазовом фестивале в Сочи, где Дебора пела с оркестром легендарного Олега Лундстрема. Тогда Деборе аккомпанировал отец Якова — знаменитый пианист Михаил Окунь. Но уже 10 лет спустя Яков принимает участие в гастрольном турне Деборы Браун по России, и с тех пор их творческая и человеческая дружба уже не прерывалась.

На петербургском концерте к ним присоединятся замечательные музыканты: директор джазового отделения «Prince Claus Concervatory» в Гронингене (Нидерланды), контрабасист-виртуоз Йорис Типе и зав.кафедрой отделения джазовых барабанов в Консерватории St.Cecilia в Риме (Италия) Роберто Гатто.

В программе вечера – классика американского джаза в оригинальных и авторских аранжировках музыкантов ансамбля.

Александра Ромашова, "Фонтанка.FM"

Опубликовано 05 сентября 2014, 16:35

Другие события

Не то, чем кажутся. Какие экспонаты петербургских музеев рассказывают о войнах и потрясениях — а вы этого не подозреваете

Произведения искусства принадлежат не только вечности, но и своему времени. И иногда больше говорят о сути эпохи, чем хроники или сводки новостей. «Фонтанка» рассказывает о петербургских музейных экспонатах, которые отражают бурные и страшные времена — а посетители могут этого и не знать.

Статьи

>