С 4 сентября на экранах – «Виктор» Фелиппе Мартинеса, очередной бенефис Жерара Депардье. Актер-великан играет влюбленного в Россию мастера по части похищений произведений искусства. Отсидев за решеткой за очередное преступление, он мчится прямиком в Россию. В Москву, чтобы быть точным — мстить бриллиантовой мафии за убийство сына.

Конечно, есть соблазн понять картину как завуалированную автобиографию актера — безумец, обобравший европейское киноискусство, как липку, напяливает костюм русского медведя и спешит на бал к Рамзану Кадырову. Но в случае с Депардье зритель имеет дело с парадоксом: что бы он ни вытворял в теленовостях и блогах, какой бы бред ни генерировал, паспортами какой республики бы ни размахивал — стоит включиться камере, как остается только феноменальной мощи и энергии драматический талант. Не важно, что он играет — Распутина, криминального гения или зомби — все равно экран рвет в клочья, и кино получается про то, что вот есть еще на земле такие актеры, сгустки энергии.

Иван Чувиляев

Опубликовано 28 августа 2014, 16:21

Другие события

С Пушкиным на дружеской ноге: хлестаковский взгляд на пушкинскую биографию в мюзикле «Пророк» с Юрой Борисовым

В кинотеатре «Формула кино Галерея» состоялась всероссийская премьера мюзикла «Пророк». Рекламное прошлое молодого режиссера Феликса Умарова отчетливо видно на экране, где Пушкин подается прежде всего как модный, хорошо продаваемый, хотя и преждевременно трагически сдувшийся бренд.

Статьи

>