Роланд Эммерих теперь не только снимает, но и продюсирует фильмы-катастрофы, не без оснований считая, что его имя дает определенные гарантии. Вопрос только в том, какой именно эпический мыльный пузырь он гарантированно надует на сей раз. «От создателя фильмов “Послезавтра” и “2012”» нам дарован кинопродукт немецкого производства под названием «2016: Конец ночи» (оригинальное название не слишком оригинально: «Hell»). Некто Тим Фельбаум по собственному сценарию снял парафраз на тему детской песенки «Пусть всегда будет солнце!» – в отличие от Эммериха, пугать будет не потопом, а засухой.



Фото: "Каравелла DDC"

С кинематографической точки зрения материал не самый выигрышный – из слепящего света где-нибудь в мексиканской пустыне классики мирового кино выжали всё досуха еще в 60-е. Поэтому для оживления картинки персонажам придется изрядно побегать: сначала в поисках воды, потом – решая кое-какие экзистенциальные проблемы, потом – от злодеев. Всем, кто испытывает ностальгические чувства по поводу аномальной летней жары, теперь есть, куда пойти. Лилия Шитенбург

Опубликовано 27 ноября 2011, 04:58

Другие события

Лицом к лицу с историей. На выставке в Эрмитаже показывают портреты за 4000 лет от погребальных масок до фото

Две тысячи лет до нашей эры и столько же нашей охватывает выставка Эрмитажа «Искусство портрета. Личность и эпоха» в Николаевском зале, которая будет принимать посетителей до 29 марта. Историю изображения человека здесь рассматривают с древнейших времен — причем, не только на экспонатах из Египта и Греции и Рима, но и на примере находок из древних захоронений с территории России — Оглахтинского могильника Хакасии III века до нашей эры, погребально-поминального комплекса Чинге-Тей I в Туве и «Каменка III» на юге Красноярского края. А доходят до наших дней и искусства фотографии: знаменитой «Афганской девочки» Стива Маккарри и Владислава Мамышева-Монро в образе Марлен Дитрих.

Статьи

>