Роланд Эммерих теперь не только снимает, но и продюсирует фильмы-катастрофы, не без оснований считая, что его имя дает определенные гарантии. Вопрос только в том, какой именно эпический мыльный пузырь он гарантированно надует на сей раз. «От создателя фильмов “Послезавтра” и “2012”» нам дарован кинопродукт немецкого производства под названием «2016: Конец ночи» (оригинальное название не слишком оригинально: «Hell»). Некто Тим Фельбаум по собственному сценарию снял парафраз на тему детской песенки «Пусть всегда будет солнце!» – в отличие от Эммериха, пугать будет не потопом, а засухой.



Фото: "Каравелла DDC"

С кинематографической точки зрения материал не самый выигрышный – из слепящего света где-нибудь в мексиканской пустыне классики мирового кино выжали всё досуха еще в 60-е. Поэтому для оживления картинки персонажам придется изрядно побегать: сначала в поисках воды, потом – решая кое-какие экзистенциальные проблемы, потом – от злодеев. Всем, кто испытывает ностальгические чувства по поводу аномальной летней жары, теперь есть, куда пойти. Лилия Шитенбург

Опубликовано 27 ноября 2011, 04:58

Другие события

В кинотеатрах выходит «Сират» — фильм о том, что человек внезапно смертен, а войне наплевать, что вы ее игнорируете

Казалось бы, ничто не предвещало трагедии. Обычный европейский гражданин, крепко стоящий на ногах и уверенный в завтрашнем дне, едет со своим сыном и собачкой на машине в Марокко, чтобы на тамошнем рейве в пустыне найти свою дочь. Ребенок уверен: сестра будет рада их увидеть. Отец выглядит почти отчаявшимся, но настойчиво обращается то к одним танцующим, то к другим, показывая фотографию дочери. У зрителя закрадываются мысли, что мы видим стадию отрицания в принятии неизбежного, и девушки уже нет в живых, — и наверняка по ходу действия будут находиться этому подтверждения, а интрига будет в ее судьбе. Но сюжет оказывается гораздо сильнее.

Статьи

>