В Ледовом дворце группа «Звери» отмечает десятилетие творческой деятельности. Роман Билык и компания в последние годы залоснились, растеряли азарт и кураж, пригрелись в лучах славы: пик популярности пройден, самое время пожинать плоды. «Звери», вопреки стенаниям менее удачливых музыкантов и глубокомысленных критиков, эти плоды заслужили. Вопрос, чем измеряется рок-н-ролл, Билык решил для себя давно – и по количеству восторженных поклонниц конкурентов у «Зверей» нет. Надо сказать, это не худший параметр – тяжелые гитары и героические позы «Звери» легко отдали на откуп русским рокерам; им на этих торгах достались здоровая смелая раскрепощенность и невыносимая легкость бытия. Увы, для такого легкого жанра десять лет – долгий срок, остается надеяться, что у «Зверей» всё-таки откроется второе дыхание. Михаил Рудин

Опубликовано 27 ноября 2011, 03:59

Другие события

«Здесь, к счастью, не Третьяковская галерея». Выставка Куинджи в Русском музее идёт против тренда, и получается красиво

«Иллюзия света» Архипа Куинджи расположилась залах № 106 — 109 Корпуса Бенуа, и помимо света, это иллюзия пространства. Из четырёх залов архитектор Юрий Аввакумов, который работал над «Нашим авангардом», сделал шесть. Изменились и пропорции: внутри залов, спроектированных Леонтием Бенуа, появились аккуратные почти квадратные «комнаты», потолки стали ниже. Хорош как никогда ровный рассеянный свет, который отсылает к мастерской художника в Биржевом переулке (и напоминает залы Третьяковской галереи). На выставке больше 150 работ, из них 134 — из собрания Русского музея. Девять вещей приехали из Третьяковки, а «Христос в Гефсиманском саду» (1901) — из Алупки (картину впервые привезли в Русский музей).

Статьи

>