13-го августа в «Авроре» открывается фестиваль итальянских комедий Felicita Italiana. Кинопоказ начнется с картины Антонио и Марко Манетти «Песни. Мафия. Неаполь» – ее главный герой, пианист-неудачник, устраивается работать в полицию самого криминального города Европы, где планирует с помощью музыкального таланта поймать главного мафиози. Начало показа в 19.30.

В четверг 14-го августа в 20.00 покажут черно-белую комедию Паоло Дзукки «Арбитр» – про футбольного судью, сосланного в глухую провинцию, где даже и поля-то нормального нету.

Продолжат 15-го в это же время «Любовью левых взглядов» Марко Понти, комедией с подвохом и политической подоплекой. Ее герои — барышня-антиглобалистка и молодой человек-буржуа, которых судьба случайно сводит.

В 20.00 в субботу, 16-го августа можно увидеть комедию «Не в стульях счастье». Да-да, именно — итальянскую версию «Двенадцати стульев», перенесенную в наши дни. Только вместо Кисы и Остапа — татуировщик и синьора-косметолог.

Завершится фестиваль в воскресенье в 20.00 фильмом «Захочу и соскочу» – тоже местной версией знакомого сюжета. На сей раз — про ученого, решившего от безденежья и невостребованности направить свой талант на производство новейших психотропных веществ.

Иван Чувиляев

Расписание показов:

13 августа 19:30 "Песни, мафия, Неаполь"

14 августа 20:00 "Арбитр"

15 августа 20:00 "Любовь левых взглядов"

16 августа 20:00 "Не в стульях счастье"

17 августа 20:00 "Захочу и соскочу"

18 августа 20:00 "Песни, мафия, Неаполь"

19 августа 20:00 "Арбитр"

20 августа 20:00 "Не в стульях счастье"

21 августа 20:00 "Захочу и соскочу"

22 августа 20:00 "Любовь левых взглядов"

Опубликовано 07 августа 2014, 18:38

Другие события

15 лучших телесериалов декабря — выбор «Фонтанки»: «Замёрзшие», «Ведьмак: Происхождение», новая «Эмили в Париже» и другие

Неспокойный 2022-й год зрители проводят вполне спокойно в плане декабрьских телепремьер: сенсаций нам не светит, но зато ожидаются: приквел «Ведьмака», новые сезоны «Сплетницы», «Эмили в Париже» и «Тёмных начал», а ещё — сериал про Литвиненко.

Статьи

>