Новый сезон в Александринском театре начнется с истории Огюста Родена и Камиллы Клодель

Версия для печати Версия для печати

4 августа балетом «Роден» театр Бориса Эйфмана начинает сезон в августе на сцене Александринского театра. Впрочем, на следующей неделе в афише всего два наименования — кроме «Родена» петербуржцы увидят еще «Реквием». При всем уважении к этой постанове Эйфмана приходится признать: «Роден» удался хореографу куда «более лучше».

История трагических взаимоотношений Огюста Родена и Камиллы Клодель — яркий пример мужского шовинизма и творческой ревности, результатом которых стало пожизненное заточение едва ли не более талантливой Камиллы в клинике для умалишенных. Эйфмановские артисты, как всегда, виртуозно продемонстрируют все надрывы, порывы и разрывы главных героев — и сделают это настолько красиво, что можно будет позабыть, что ты присутствуешь на балете с неживой музыкой.

Помимо «Родена» и «Реквиема» зрители Петербурга увидят еще «Анну Каренину» и «По ту сторону греха» – в конце августа, а на начало следующего года запланирована премьера балета «Ночь нежна» по мотивам одноименного произведения Фицджеральда на музыку Гершвина, Шуберта и Берга.

Евгений Хакназаров, "Фонтанка.ру"

 

Опубликовано 30 июля 2014, 16:33

Другие события

«Кто мы такие, чтобы учить людей жить?» Петр Шерешевский — об оптимизме, родном Купчино и сверчках за сценой

Петербуржец Петр Шерешевский хорошо известен театралам не только в двух столицах, но и по всей России. География его спектаклей настолько обширна, что можно запускать специальный туристический маршрут: и в театр с удовольствием сходишь, и страну узнаешь. Сейчас Шерешевский — главный режиссер сразу двух театров в Москве и Петербурге; на премьеру «Три» в Камерном театре Малыщицкого не достать билетов; МХТ в составе Больших гастролей привез в Петербург спектакль «Маскарад с закрытыми глазами». Мы встретились с режиссером в рамках проекта «(От)Личный Петербург» и поговорили об агрессивных птицах мира, израильском Чехове и спектаклях, на которые можно приходить голодными.

Статьи

>