Татьяна Сержан и Алексей Марков споют в последнем «Трубадуре»

Версия для печати Версия для печати

7 августа на Новой сцене Мариинского театра в последний раз пройдет лучшая оперная постановка сезона — вердиевский «Трубадур» в постановке итальянского режиссера Пьера Луиджи Пицци. В главных партиях заняты Алексей Марков (граф ди Луна), Татьяна Сержан (Леонора), Ольга Савова (Азучена) и солист московского театра «Новая опера» Сергей Поляков (Манрико). За дирижерским пультом — Михаил Синькевич.

Лаконичная и стильная постановка была представлена Пьером Луиджи Пицци петербургскому зрителю в самом конце минувшего декабря и стала одним из приятных открытий оперного сезона. А представление 7 августа обещает быть особенно привлекательным: в этот вечер будут петь Татьяна Сержан и Алексей Марков.

Татьяне Сержан удалось сделать блестящую европейскую карьеру, а ее леди Макбет в свое время была нарасхват на самых знаменитых оперных площадках. Алексей Марков получил признание как один из самых пластичных и мощных баритонов, он желанный гость для многих мировых сцен. Петербургский граф ди Луна в его карьере не единственный: этот образ певец блистательно создал и в рамках постановки «Трубадура» в Баварской национальной опере в 2013 году.

Евгений Хакназаров, "Фонтанка.ру"

 

Опубликовано 30 июля 2014, 16:25

Другие события

«Здесь, к счастью, не Третьяковская галерея». Выставка Куинджи в Русском музее идёт против тренда, и получается красиво

«Иллюзия света» Архипа Куинджи расположилась залах № 106 — 109 Корпуса Бенуа, и помимо света, это иллюзия пространства. Из четырёх залов архитектор Юрий Аввакумов, который работал над «Нашим авангардом», сделал шесть. Изменились и пропорции: внутри залов, спроектированных Леонтием Бенуа, появились аккуратные почти квадратные «комнаты», потолки стали ниже. Хорош как никогда ровный рассеянный свет, который отсылает к мастерской художника в Биржевом переулке (и напоминает залы Третьяковской галереи). На выставке больше 150 работ, из них 134 — из собрания Русского музея. Девять вещей приехали из Третьяковки, а «Христос в Гефсиманском саду» (1901) — из Алупки (картину впервые привезли в Русский музей).

Статьи

>