Творческий вечер Филиппенко и Голощекина "Довлатов и джаз"

Версия для печати Версия для печати

30 июля в ДК Ленсовета пройдет очередной творческий вечер Филиппенко и Голощекина, посвященный Довлатову и джазу. Они уже выступали и в БЗФ, и на других площадках. Но, ей Богу, каждый раз как первый!

Сергей Довлатов – один из русских символов XX века, создавший произведения, которыми зачитывается сейчас вся Россия. Их проходят не только в школах, но и университетах, уделяя особое внимание образному языку и темам, которые актуальны и по сей день.

Александр Филиппенко, возможно, один из тех немногих актеров, кто способен перенести Довлатова с книжных страниц на сцену. А если в это время рядом играет главный джазмен Петербурга, Давид Голощекин, то получается убойная смесь. Филиппенко несколько раз пробовал выступать без Голощекина, но, как говорят модной нынче фразой, получилось «не айс». Теперь же они вновь соберутся вдвоем… хотя нет, почему вдвоем, втроем! Три поклонника джаза и хорошей литературы в жаркий летний день на Петроградской стороне. Что может быть лучше?

Михаил Садчиков-младший

Опубликовано 28 июля 2014, 12:32

Другие события

«Здесь, к счастью, не Третьяковская галерея». Выставка Куинджи в Русском музее идёт против тренда, и получается красиво

«Иллюзия света» Архипа Куинджи расположилась залах № 106 — 109 Корпуса Бенуа, и помимо света, это иллюзия пространства. Из четырёх залов архитектор Юрий Аввакумов, который работал над «Нашим авангардом», сделал шесть. Изменились и пропорции: внутри залов, спроектированных Леонтием Бенуа, появились аккуратные почти квадратные «комнаты», потолки стали ниже. Хорош как никогда ровный рассеянный свет, который отсылает к мастерской художника в Биржевом переулке (и напоминает залы Третьяковской галереи). На выставке больше 150 работ, из них 134 — из собрания Русского музея. Девять вещей приехали из Третьяковки, а «Христос в Гефсиманском саду» (1901) — из Алупки (картину впервые привезли в Русский музей).

Статьи

>