«Побудь в моей шкуре» со Скарлетт Йоханссон добрался до российского проката

Версия для печати Версия для печати

31 июля в российский прокат наконец (премьера была назначена на конец апреля, но сдвигалась и отменялась) выходит один из главных фильмов прошлого года «Побудь в моей шкуре». Джонатан Глейзер, автор триллера «Сексуальная тварь», снял фантастический (и по жанру, и по ощущениям) фильм о чудище, уничтожающем земных мужчин, и имеющем тело Скарлетт Йоханссон.

Актриса Глейзеру должна быть обязана — отныне, после «Шкуры», ни у кого язык не повернется шутить о ее актерских способностях. Тут все, что у нее есть в активе, работает на полную катушку. И только трусостью других авторов можно объяснить тот факт, что до сих пор самые сильные стороны актрисы-Йоханссон ждали своего часа. У Глейзера она предстает именно что сексуальной тварью, феноменальной привлекательности сгустком всего женственного, что только есть на земле. Возможно, ничего подобного не было с незапамятных времен, с «золотого Голливуда».

С драматургией все тоже в порядке — фильм строится на повторении одного и того же ритуала, Йоханссон выискивает очередного мужика в шотландской глуши, заманивает его в покосившийся дом на окраине, раздевается, мужик за ней следует — и в итоге оказывается захлебнувшимся в черном болоте.

Есть и вполне гуманистический посыл — раскрывать его не будем. Скажем только, что в финале зрителя ждет, может, не утешающий, но очень точный вывод о том, что это такое – быть человеком.

Иван Чувиляев

Опубликовано 24 июля 2014, 14:32

Другие события

Символ власти от Возрождения до Хусейна. Эрмитаж отреставрировал и показывает «Вавилонскую башню»

В Аполлоновом зале Зимнего дворца до 2 июня можно посмотреть небольшую, но интересную выставку «… и сделаем себе имя...». Она знакомит с итогами реставрации картины «Вавилонская башня», привезенной после Великой Отечественной войны из Германии, а также с экспонатами, раскрывающими канонический сюжет с разных сторон. Помимо самой работы, доселе неизвестной широкой публике и изображающей башню не такой, как обычно, посетители музея узнают, где Вавилонская башня стояла в реальности, как выглядела на самом деле, и почему в XVI-XVII веках в Европе на нее распространилась такая мода, что башню можно было увидеть в каждом богатом доме.

Статьи

>