«Побудь в моей шкуре» со Скарлетт Йоханссон добрался до российского проката

Версия для печати Версия для печати

31 июля в российский прокат наконец (премьера была назначена на конец апреля, но сдвигалась и отменялась) выходит один из главных фильмов прошлого года «Побудь в моей шкуре». Джонатан Глейзер, автор триллера «Сексуальная тварь», снял фантастический (и по жанру, и по ощущениям) фильм о чудище, уничтожающем земных мужчин, и имеющем тело Скарлетт Йоханссон.

Актриса Глейзеру должна быть обязана — отныне, после «Шкуры», ни у кого язык не повернется шутить о ее актерских способностях. Тут все, что у нее есть в активе, работает на полную катушку. И только трусостью других авторов можно объяснить тот факт, что до сих пор самые сильные стороны актрисы-Йоханссон ждали своего часа. У Глейзера она предстает именно что сексуальной тварью, феноменальной привлекательности сгустком всего женственного, что только есть на земле. Возможно, ничего подобного не было с незапамятных времен, с «золотого Голливуда».

С драматургией все тоже в порядке — фильм строится на повторении одного и того же ритуала, Йоханссон выискивает очередного мужика в шотландской глуши, заманивает его в покосившийся дом на окраине, раздевается, мужик за ней следует — и в итоге оказывается захлебнувшимся в черном болоте.

Есть и вполне гуманистический посыл — раскрывать его не будем. Скажем только, что в финале зрителя ждет, может, не утешающий, но очень точный вывод о том, что это такое – быть человеком.

Иван Чувиляев

Опубликовано 24 июля 2014, 14:32

Другие события

В кинотеатрах выходит «Сират» — фильм о том, что человек внезапно смертен, а войне наплевать, что вы ее игнорируете

Казалось бы, ничто не предвещало трагедии. Обычный европейский гражданин, крепко стоящий на ногах и уверенный в завтрашнем дне, едет со своим сыном и собачкой на машине в Марокко, чтобы на тамошнем рейве в пустыне найти свою дочь. Ребенок уверен: сестра будет рада их увидеть. Отец выглядит почти отчаявшимся, но настойчиво обращается то к одним танцующим, то к другим, показывая фотографию дочери. У зрителя закрадываются мысли, что мы видим стадию отрицания в принятии неизбежного, и девушки уже нет в живых, — и наверняка по ходу действия будут находиться этому подтверждения, а интрига будет в ее судьбе. Но сюжет оказывается гораздо сильнее.

Статьи

>