В БКЗ «Октябрьский» выступает Том Джонс. Никаких симфонических оркестров и серьезных лиц: Джонс приезжает в Петербург с рок-бэндом; удивительно, но ему до сих пор идет эта ковбойская поза – куда больше, чем строгие фраки и выглаженные галстуки. А возможно, наоборот, 70-летний дедушка Том уже пресытился светскими раутами – в пользу этого говорит и его последний альбом «Praise & Blame»: жгучий ритм-н-блюз и рок-н-ролл, заводные кантри-мотивы и никакой нудной скрипичной секции. Тому Джонсу до пенсии гораздо дальше, чем звездам-однодневкам современной поп-музыки – это настоящая проверенная старая школа, а морщины, как известно, прибавляют мужчинам обаяния. Михаил Рудин

Опубликовано 26 ноября 2011, 23:47

Другие события

«Здесь, к счастью, не Третьяковская галерея». Выставка Куинджи в Русском музее идёт против тренда, и получается красиво

«Иллюзия света» Архипа Куинджи расположилась залах № 106 — 109 Корпуса Бенуа, и помимо света, это иллюзия пространства. Из четырёх залов архитектор Юрий Аввакумов, который работал над «Нашим авангардом», сделал шесть. Изменились и пропорции: внутри залов, спроектированных Леонтием Бенуа, появились аккуратные почти квадратные «комнаты», потолки стали ниже. Хорош как никогда ровный рассеянный свет, который отсылает к мастерской художника в Биржевом переулке (и напоминает залы Третьяковской галереи). На выставке больше 150 работ, из них 134 — из собрания Русского музея. Девять вещей приехали из Третьяковки, а «Христос в Гефсиманском саду» (1901) — из Алупки (картину впервые привезли в Русский музей).

Статьи

>