С 17 июля в кинотеатрах показывают продолжение саги о Планете Обезьян. Вернее, новый виток ее перезапуска: в 2011 году старую, семидесятых годов, сагу о власти приматов над людьми, студия «20 век Фокс» решила продолжить. Первый фильм был удачным — осовременить историю получилось. Теперь планка стоит выше: надо выжать из борьбы людей и обезьян максимум захватывающего драматизма.

В первой части обезьяны выходили из-под контроля, в этой серии должна начаться война между биологическими видами, да еще с элементами внутривидовой борьбы (Дарвин был бы доволен). Обезьяны примиряются с людьми, но некоторые из них желают отведать человечины.

Должно получиться захватывающе: в режиссерское кресло сел Мэтт Ривз — тот самый, который взорвал изнутри жанр хоррора своей лентой «Монстро», у него с саспенсом и быстрой ездой все в порядке. В роли примата Цезаря — по прежнему великий комик и мастер перевоплощений Энди Серкис (массовый зритель знает его по роли Горлума в толкиеновских экранизациях), что обещает еще и радость от отличной актерской игры одной только пластикой.

Иван Чувиляев

Опубликовано 10 июля 2014, 17:20

Другие события

Лицом к лицу с историей. На выставке в Эрмитаже показывают портреты за 4000 лет от погребальных масок до фото

Две тысячи лет до нашей эры и столько же нашей охватывает выставка Эрмитажа «Искусство портрета. Личность и эпоха» в Николаевском зале, которая будет принимать посетителей до 29 марта. Историю изображения человека здесь рассматривают с древнейших времен — причем, не только на экспонатах из Египта и Греции и Рима, но и на примере находок из древних захоронений с территории России — Оглахтинского могильника Хакасии III века до нашей эры, погребально-поминального комплекса Чинге-Тей I в Туве и «Каменка III» на юге Красноярского края. А доходят до наших дней и искусства фотографии: знаменитой «Афганской девочки» Стива Маккарри и Владислава Мамышева-Монро в образе Марлен Дитрих.

Статьи

>