Российские прозаики расскажут об очаровании острова Капри

Версия для печати Версия для печати

Божественный остров Капри вдохновил десять современных российских писателей на совместный сборник рассказов. Он даже сдружил таких разных литераторов, как Прилепин и Сорокин, Ерофеев и Лимонов. О том, почему это произошло, 10 июля расскажут петербургские прозаики Андрей Аствацатуров и Герман Садулаев. Книгу «Очарованный остров» они презентуют в «Буквоеде» на Лиговском, 10.

Максим Амелин, Андрей Аствацатуров, Сергей Гандлевский, Виктор Ерофеев, Эдуард Лимонов, Юрий Мамлеев, Захар Прилепин, Андрей Рубанов, Герман Садулаев, Владимир Сорокин. Одного перечисления этих имен достаточно, чтобы познакомиться с книжкой «Очарованный остров». Сборник рассказов обласканных славой российских писателей посвящен Италии и, судя по издательской аннотации, призван «продолжить «линию жизни» русской литературы, связанную с островом Капри».

Почему авторы выступили в столь неожиданном творческом альянсе? Что подтолкнуло либерального Сорокина к сотрудничеству с почвенными Прилепиным и Лимоновым? И можно ли, в конце концов, сказать что-нибудь новое об Острове сирен после горьковских «Сказок об Италии» или «Образов Италии» Павла Муратова?

На эти вопросы 10 июля ответят петербургские прозаики Аствацатуров и Садулаев. Встреча начнется в 19.00 в «Буквоеде» на Лиговском проспекте, 10/118. Организаторы снабдили ее пометкой «16+».

Елена Кузнецова

Опубликовано 07 июля 2014, 12:42

Другие события

Давай лучше дома: как российские фильмы проваливаются в прокате и почему

Вышедший 6 марта фильм «Роднина» о трехкратной олимпийской чемпионке провалился в прокате. Картина, профинансированная государством, с бюджетом в 425 миллионов рублей за два месяца собрала лишь 205 миллионов. Причем половину этого она заработала за первую неделю проката. Впрочем, это далеко не единственная отечественная картина с амбициями, не взлетевшая в последнее время. Не в правилах отечественных кинематографистов охотно публиковать бюджеты своих работ (кроме самых дорогих блокбастеров, для которых заявить о сногсшибательных затратах — элемент рекламы). Вдобавок от сайта к сайту данные о суммах разнятся. "Фонтанка" собрала некоторые факты.

Статьи

>