В ночь с 5 на 6 июля в Дворцовом парке Гатчинского музея-заповедника в пятый раз пройдет один из главных опен-эйров лета – «Ночь музыки в Гатчине». Праздник, привлекающий внимание самой широкой публики (только в прошлом году здесь было около 20 тысяч посетителей), и в этот раз не оставит равнодушным никого. Уникальная возможность свободно побродить ночью по одному из самых красивых парков и послушать классическую музыку в живом исполнении. В программе Сергей Рахманинов, Римский-Корсаков, Морис Равель, а также изюминка этой ночи – сочинения английского рокера и композитора Джеза Коулмена, который обещал приехать в Гатчину.

На сцену, установленную на Белом озере Дворцового парка, выдут известные российские и зарубежные музыканты. Пианистка из Бразилии Элиан Родригес исполнит Третий концерт для фортепиано с оркестром Сергея Рахманинова. Санкт-Петербургский государственный академический симфонический оркестр под управлением Петера Феранеца предложит слушателям насладиться «Шахерезадой» Николая Римского-Корсакова. Новичок фестиваля – Национальный симфонический оркестр Республики Беларусь – сделал центром своей программы знаменитое «Болеро» Равеля.

Последнее же отделение концерта будет отдано кроссоверу – стилю, объединяющую классическую и современную музыку. В частности, будет исполнена сюита английского композитора Джеза Коулмена «Симфонический Led Zeppelin», в основание которой легли такие знаковые композиции знаменитой группы, как «Кашмир», «Когда разрушается дамба», «По дороге в Калифорнию», «Лестница в Небо».

Евгений Хакназаров, "Фонтанка.ру"

Опубликовано 27 июня 2014, 13:13

Другие события

В кинотеатрах выходит «Сират» — фильм о том, что человек внезапно смертен, а войне наплевать, что вы ее игнорируете

Казалось бы, ничто не предвещало трагедии. Обычный европейский гражданин, крепко стоящий на ногах и уверенный в завтрашнем дне, едет со своим сыном и собачкой на машине в Марокко, чтобы на тамошнем рейве в пустыне найти свою дочь. Ребенок уверен: сестра будет рада их увидеть. Отец выглядит почти отчаявшимся, но настойчиво обращается то к одним танцующим, то к другим, показывая фотографию дочери. У зрителя закрадываются мысли, что мы видим стадию отрицания в принятии неизбежного, и девушки уже нет в живых, — и наверняка по ходу действия будут находиться этому подтверждения, а интрига будет в ее судьбе. Но сюжет оказывается гораздо сильнее.

Статьи

>