В ночь с 5 на 6 июля в Дворцовом парке Гатчинского музея-заповедника в пятый раз пройдет один из главных опен-эйров лета – «Ночь музыки в Гатчине». Праздник, привлекающий внимание самой широкой публики (только в прошлом году здесь было около 20 тысяч посетителей), и в этот раз не оставит равнодушным никого. Уникальная возможность свободно побродить ночью по одному из самых красивых парков и послушать классическую музыку в живом исполнении. В программе Сергей Рахманинов, Римский-Корсаков, Морис Равель, а также изюминка этой ночи – сочинения английского рокера и композитора Джеза Коулмена, который обещал приехать в Гатчину.

На сцену, установленную на Белом озере Дворцового парка, выдут известные российские и зарубежные музыканты. Пианистка из Бразилии Элиан Родригес исполнит Третий концерт для фортепиано с оркестром Сергея Рахманинова. Санкт-Петербургский государственный академический симфонический оркестр под управлением Петера Феранеца предложит слушателям насладиться «Шахерезадой» Николая Римского-Корсакова. Новичок фестиваля – Национальный симфонический оркестр Республики Беларусь – сделал центром своей программы знаменитое «Болеро» Равеля.

Последнее же отделение концерта будет отдано кроссоверу – стилю, объединяющую классическую и современную музыку. В частности, будет исполнена сюита английского композитора Джеза Коулмена «Симфонический Led Zeppelin», в основание которой легли такие знаковые композиции знаменитой группы, как «Кашмир», «Когда разрушается дамба», «По дороге в Калифорнию», «Лестница в Небо».

Евгений Хакназаров, "Фонтанка.ру"

Опубликовано 27 июня 2014, 13:13

Другие события

Символ власти от Возрождения до Хусейна. Эрмитаж отреставрировал и показывает «Вавилонскую башню»

В Аполлоновом зале Зимнего дворца до 2 июня можно посмотреть небольшую, но интересную выставку «… и сделаем себе имя...». Она знакомит с итогами реставрации картины «Вавилонская башня», привезенной после Великой Отечественной войны из Германии, а также с экспонатами, раскрывающими канонический сюжет с разных сторон. Помимо самой работы, доселе неизвестной широкой публике и изображающей башню не такой, как обычно, посетители музея узнают, где Вавилонская башня стояла в реальности, как выглядела на самом деле, и почему в XVI-XVII веках в Европе на нее распространилась такая мода, что башню можно было увидеть в каждом богатом доме.

Статьи

>