Tweed Run продемонстрирует петербуржцам парижскую моду 40-ых годов

Версия для печати Версия для печати

19 июля в Санкт-Петербурге в рамках Tweed Run «Пять мостов» пройдет Летний велопоказ женской моды.

Основная идея твидовых велопрогулок, пришедших в Петербург из Великобритании в 2012 году, – «главное не скорость, а стиль». Каждый раз организаторы петербургского Tweed Run события задают определенную стилистику "Пробега" – в июле темой прогулки станет Париж 40-х годов.

В 1940 году в оккупированном Париж ввели карточки на бензин и жители были вынуждены повально пересесть с автомобилей на метро и велосипеды. Новые обстоятельства потребовали изменений в моде, особенно в женской. Большую популярность начали приобретать брюки и юбки-брюки вместо юбок и платьев, и капюшоны вместо шляпок. Парижские модельеры не могли не среагировать на изменения в потребностях парижанок: не смотря на оккупацию города, было проведено несколько "показов мод на велосипедах" – в соответствии с модой манекенщицы на показе ехали на велосипедах.

Именно подобный Показ мод предлагают повторить организатора "Твидового велопробега". Колонна одетых по последней парижской моде 50-ых годов стартует в 17.00 от ледокола Красин и проследует до Инженерного замка – где состоится концерт ансамбля «Мадера», пройдут разнообразные конкурсы, а также награждение победителей в номинациях «Лучший велосипед», «Лучший мужской костюм», «Лучший женский костюм». Как обычно, присоединиться к заезду может любой желающий, одетый по моде "Пробега".

Маршрут велопробега следующий: наб. Лейтенанта Шмидта — Университетская набережная — Биржевая площадь — Биржевой мост — пл. Академика Лихачева — Мытнинская набережная — Кронверкская наб. — Каменноостровский просп. — Троицкий мост — Суворовская площадь — наб. Лебяжьей канавки — Садовая улица — Замковая улица. 

"Фонтанка.ру"

 

Опубликовано 24 июня 2014, 14:54

Другие события

В кинотеатрах выходит «Сират» — фильм о том, что человек внезапно смертен, а войне наплевать, что вы ее игнорируете

Казалось бы, ничто не предвещало трагедии. Обычный европейский гражданин, крепко стоящий на ногах и уверенный в завтрашнем дне, едет со своим сыном и собачкой на машине в Марокко, чтобы на тамошнем рейве в пустыне найти свою дочь. Ребенок уверен: сестра будет рада их увидеть. Отец выглядит почти отчаявшимся, но настойчиво обращается то к одним танцующим, то к другим, показывая фотографию дочери. У зрителя закрадываются мысли, что мы видим стадию отрицания в принятии неизбежного, и девушки уже нет в живых, — и наверняка по ходу действия будут находиться этому подтверждения, а интрига будет в ее судьбе. Но сюжет оказывается гораздо сильнее.

Статьи

>