Режиссер Мария Романова громко заявила о себе на I Лаборатории молодых театральных постановщиков «ON.Театр», предъявив эскиз по пьесе Натальи Ворожбит «Галка Моталко», в котором были намечены яркие и сложные образы героинь. Эскиз выглядел многообещающим, но таким и остался: готовый спектакль Романовой ненамного отличается от ее лабораторной презентации. Следующая работа Романовой – «Я боюсь любви» по пьесе Елены Исаевой на большой сцене Театра им. Ленсовета – оказалась еще богаче на конструктивные и вкусовые просчеты, не говоря о прочих шероховатостях. Что, впрочем, не помешало молодой постановщице получить за эту постановку премию Правительства Петербурга. Очередной спектакль Романовой на большой сцене Театра Ленсовета – пьеса немецкого драматурга второй четверти XX века Эдена фон Хорвата, одновременно социальная сатира и экзистенциальная драма о маленьких людях и их чувствах в пучине большого жестокого мира. Этот материал станет для Романовой окончательным экзаменом на профессиональную пригодность для крупных столичных сцен. В главных ролях – Олег Федоров, Александр Новиков и Марианна Мокшина-Бычковская, в упомянутом эскизе игравшая Галку Моталку. Андрей Пронин

Опубликовано 21 ноября 2011, 07:31

Другие события

Египетский камин и церковные изразцы: в Петропавловской крепости показывают детали утраченного Петербурга

В Государевом бастионе Петропавловской крепости открылась небольшая, но уютная выставка «спасённого и сохранённого» — архитектурных деталей из одноимённого музейного фонда. Большинство предметов попали в музей из-за комплексного капремонта зданий исторического центра, который шел в 1960-е/80-е годы, и в ходе которого старорежимную красоту безжалостно зачищали. Иногда жильцы забирали фрагменты декора с собой в момент выселения, чтобы потом предложить музею выкупить артефакты. Музейщики ленинградцев не осуждают.

Статьи

>