с 26 июня в кинотеатрах начинают показывать четвертую часть саги о трансформерах – «Эпоху истребления».

Режиссером стабильно остается Майкл Бэй (редкий случай, когда франшиза настолько постоянна по части автора) — хотя были разговоры, что после третьего фильма за серию возьмется кто-то другой, то ли Роланд Эммерих, то ли Луи Леттерье. Претерпели изменения сами машины — их, так сказать, дизайн решили изменить и сделать более отточенным и чистеньким.

На первый план же выходит персонаж Марка Уолберга — трудяга, прикупивший себе тягач, который при ближайшем рассмотрении оказался Десептиконом. (Кстати, при желании в фильме можно разглядеть детей Уолберга – они преданные фанаты саги и попросились поучаствовать в создании очередного фильма.)

Действие происходит спустя четыре года после событий предыдущей ленты, на дворе — совсем неудачное время для машин-оборотней: люди как раз решаются их уничтожить, чтобы те не вносили сумятицу в мировую политику и выпуски новостей. Естественно, без разбору: хорошие трансформеры или плохие.

Иван Чувиляев

Опубликовано 19 июня 2014, 15:34

Другие события

Византия на Невском: Курентзис и musicAeterna исполнили древнейшие песнопения с музыкантами Греции и Ливана

Концерт как священнодействие — формула большой части выступлений Теодора Курентзиса, и в двух апрельских концертах цикла «Ночные бдения» во временном «Доме Радио» это кредо приблизилось к буквальному воплощению. Атмосфера таинства, поддерживаемая костюмами и движениями; тепло свечей; «пряные» восточные мелизмы у голосов, тончайше выверенных — интонационно и по окраске; отдаленные раскаты грома ударных и незнакомые широкому российскому слушателю музыкальные инструменты и вокальные традиции — за все это публика двух петербургских вечеров, не задумываясь, отдала десятки тысяч рублей, раскупив билеты за пару дней.

Статьи

>