с 26 июня в кинотеатрах начинают показывать четвертую часть саги о трансформерах – «Эпоху истребления».

Режиссером стабильно остается Майкл Бэй (редкий случай, когда франшиза настолько постоянна по части автора) — хотя были разговоры, что после третьего фильма за серию возьмется кто-то другой, то ли Роланд Эммерих, то ли Луи Леттерье. Претерпели изменения сами машины — их, так сказать, дизайн решили изменить и сделать более отточенным и чистеньким.

На первый план же выходит персонаж Марка Уолберга — трудяга, прикупивший себе тягач, который при ближайшем рассмотрении оказался Десептиконом. (Кстати, при желании в фильме можно разглядеть детей Уолберга – они преданные фанаты саги и попросились поучаствовать в создании очередного фильма.)

Действие происходит спустя четыре года после событий предыдущей ленты, на дворе — совсем неудачное время для машин-оборотней: люди как раз решаются их уничтожить, чтобы те не вносили сумятицу в мировую политику и выпуски новостей. Естественно, без разбору: хорошие трансформеры или плохие.

Иван Чувиляев

Опубликовано 19 июня 2014, 15:34

Другие события

«Здесь, к счастью, не Третьяковская галерея». Выставка Куинджи в Русском музее идёт против тренда, и получается красиво

«Иллюзия света» Архипа Куинджи расположилась залах № 106 — 109 Корпуса Бенуа, и помимо света, это иллюзия пространства. Из четырёх залов архитектор Юрий Аввакумов, который работал над «Нашим авангардом», сделал шесть. Изменились и пропорции: внутри залов, спроектированных Леонтием Бенуа, появились аккуратные почти квадратные «комнаты», потолки стали ниже. Хорош как никогда ровный рассеянный свет, который отсылает к мастерской художника в Биржевом переулке (и напоминает залы Третьяковской галереи). На выставке больше 150 работ, из них 134 — из собрания Русского музея. Девять вещей приехали из Третьяковки, а «Христос в Гефсиманском саду» (1901) — из Алупки (картину впервые привезли в Русский музей).

Статьи

>