Режиссер Мария Романова громко заявила о себе на I Лаборатории молодых театральных постановщиков «ON.Театр», предъявив эскиз по пьесе Натальи Ворожбит «Галка Моталко», в котором были намечены яркие и сложные образы героинь. Эскиз выглядел многообещающим, но таким и остался: готовый спектакль Романовой ненамного отличается от ее лабораторной презентации. Следующая работа Романовой – «Я боюсь любви» по пьесе Елены Исаевой на большой сцене Театра им. Ленсовета – оказалась еще богаче на конструктивные и вкусовые просчеты, не говоря о прочих шероховатостях. Что, впрочем, не помешало молодой постановщице получить за эту постановку премию Правительства Петербурга. Очередной спектакль Романовой на большой сцене Театра Ленсовета – пьеса немецкого драматурга второй четверти XX века Эдена фон Хорвата, одновременно социальная сатира и экзистенциальная драма о маленьких людях и их чувствах в пучине большого жестокого мира. Этот материал станет для Романовой окончательным экзаменом на профессиональную пригодность для крупных столичных сцен. В главных ролях – Олег Федоров, Александр Новиков и Марианна Мокшина-Бычковская, в упомянутом эскизе игравшая Галку Моталку. Андрей Пронин

Опубликовано 21 ноября 2011, 07:29

Другие события

Не выходя из комнаты: экспресс-омоложение Тома Хэнкса в новом фильме Роберта Земекиса «Тогда. Сейчас. Потом»

Сегодня, 18 сентября, на экраны выходит «Тогда. Сейчас. Потом» — фильм Роберта Земекиса, в котором главным героем стала одна-единственная комната жилого дома на протяжении ста лет, снятая фиксированной камерой. Рассказываем, получилось ли у создателя «Назад в будущее» и «Форреста Гампа» рассказать глубокомысленную притчу о времени и о себе.

Статьи

>