Поляк Анджей Бубень, который снискал любовь петербургской публики своими вдумчивыми спектаклями на сцене Театра на Васильевском, где до недавнего времени служил главрежем, дебютирует в качестве постановщика на сцене БДТ. Впрочем, выражение «на сцене БДТ» в этом случае следует считать образным, ибо историческая сцена театра закрыта на затяжной ремонт, и труппа мыкается по арендным площадкам. Теме путешествия посвящена и пьеса выдающегося польского драматурга Славомира Мрожека «Пешком», которую Бубень предложил БДТ. Впрочем, у Мрожека речь не столько о перемещении в пространстве, сколько во времени. «Пешком» – метафорический очерк послевоенной истории его родины. В спектакле заняты такие «зубры» БДТ, как Елена Попова, Евгений Чудаков, Геннадий Богачев, Валерий Дегтярь и Анатолий Петров. Андрей Пронин

Опубликовано 21 ноября 2011, 07:22

Другие события

От балета на плечах до спектакля с художником Тарантино. Как петербуржцев удивляет Китай

Этой осенью в Петербурге — бум представлений из Китая: одна за другой приезжают на гастроли труппы из разных мегаполисов восточной страны. Тот редкий случай, когда не было бы счастья, да несчастье помогло: российский зритель, долгое время относившийся к искусству Поднебесной со снобизмом, теперь открывает для себя головокружительную технику артистов. А они с избытком демонстрируют то, что он так любит: умение удивлять. «Фонтанка» разбиралась, как Китай меняет гастрольную афишу города.

Статьи

>