Поляк Анджей Бубень, который снискал любовь петербургской публики своими вдумчивыми спектаклями на сцене Театра на Васильевском, где до недавнего времени служил главрежем, дебютирует в качестве постановщика на сцене БДТ. Впрочем, выражение «на сцене БДТ» в этом случае следует считать образным, ибо историческая сцена театра закрыта на затяжной ремонт, и труппа мыкается по арендным площадкам. Теме путешествия посвящена и пьеса выдающегося польского драматурга Славомира Мрожека «Пешком», которую Бубень предложил БДТ. Впрочем, у Мрожека речь не столько о перемещении в пространстве, сколько во времени. «Пешком» – метафорический очерк послевоенной истории его родины. В спектакле заняты такие «зубры» БДТ, как Елена Попова, Евгений Чудаков, Геннадий Богачев, Валерий Дегтярь и Анатолий Петров. Андрей Пронин

Опубликовано 21 ноября 2011, 07:22

Другие события

«Вулканическая» «Аида» и питон для страсти. Как в Мариинском репетируют первую премьеру-2025

На Новой сцене Мариинского театра репетируют оперу Верди «Аида» — над постановкой работает интернациональная команда (редкий случай по нынешним временам): итальянский режиссер Джанкарло дель Монако, испанские художник по декорациям Антонио Ромеро и художник по костюмам Габриела Салаверри. Премьерный блок спектаклей пройдет 7–11 февраля, и город уже обсуждает, что на сцене появится живой питон. «Фонтанка» заглянула на репетицию, оценила риски и поговорила с создателями постановки.

Статьи

>