Поляк Анджей Бубень, который снискал любовь петербургской публики своими вдумчивыми спектаклями на сцене Театра на Васильевском, где до недавнего времени служил главрежем, дебютирует в качестве постановщика на сцене БДТ. Впрочем, выражение «на сцене БДТ» в этом случае следует считать образным, ибо историческая сцена театра закрыта на затяжной ремонт, и труппа мыкается по арендным площадкам. Теме путешествия посвящена и пьеса выдающегося польского драматурга Славомира Мрожека «Пешком», которую Бубень предложил БДТ. Впрочем, у Мрожека речь не столько о перемещении в пространстве, сколько во времени. «Пешком» – метафорический очерк послевоенной истории его родины. В спектакле заняты такие «зубры» БДТ, как Елена Попова, Евгений Чудаков, Геннадий Богачев, Валерий Дегтярь и Анатолий Петров. Андрей Пронин

Опубликовано 21 ноября 2011, 07:21

Другие события

Бес из машины: о чем новый роман Алексея Иванова «Невьянская башня»?

Алексей Иванов умеет писать большие исторические романы и то и дело вплетает в свой гиперреалистичный, насыщенный осязаемыми деталями и живыми интонациями текст какое-нибудь фантастическое допущение. В «Невьянской башне» как развиден типичный, концентрированный Иванов: Урал, крутой поворот большой истории (индустриализация, постройка главных демидовских заводов), сильные характеры, мрачные местные легенды. Из этих легенд очень органично вырастает главный фантастический элемент: на Невьянском заводе появился огненный демон.

Статьи

>