Поляк Анджей Бубень, который снискал любовь петербургской публики своими вдумчивыми спектаклями на сцене Театра на Васильевском, где до недавнего времени служил главрежем, дебютирует в качестве постановщика на сцене БДТ. Впрочем, выражение «на сцене БДТ» в этом случае следует считать образным, ибо историческая сцена театра закрыта на затяжной ремонт, и труппа мыкается по арендным площадкам. Теме путешествия посвящена и пьеса выдающегося польского драматурга Славомира Мрожека «Пешком», которую Бубень предложил БДТ. Впрочем, у Мрожека речь не столько о перемещении в пространстве, сколько во времени. «Пешком» – метафорический очерк послевоенной истории его родины. В спектакле заняты такие «зубры» БДТ, как Елена Попова, Евгений Чудаков, Геннадий Богачев, Валерий Дегтярь и Анатолий Петров. Андрей Пронин

Опубликовано 21 ноября 2011, 07:21

Другие события

ЮАР в Центре Курехина, Шанхай в БДТ, Каталония в Балтдоме — чем удивит «Дягилев P.S.»

В Петербурге открывается «Дягилев P.S.» (12+) — главный осенний балетный фестиваль, который привозит самобытные коллективы с разных континентов и сильные труппы из российских городов. Ювелирная точность движений китайских танцовщиков и особая пластика их африканских коллег, испанская страстность и французская любовь к деталям, а также много другого, включая мастер-классы, выставку, оперу (впервые на этом фестивале!), концерт и документальное кино, — рассказываем, что обсуждает в эти дни театральный Петербург.

Статьи

>