Не успел уехать в Москву грандиозный мультимедийный куб из спектакля Робера Лепажа «Гамлет/Коллаж», в котором Евгений Миронов мгновенно переносился из одного пространства, описанного в пьесе, в другое, – как на петербургских театральных подмостках уже воздвигается другой куб-конкурент.

Анна Абалихина, которая давно уже из подвижницы современного танца превратилась в настоящую мэтрессу этого направления в России, на сей раз решила создать проект, который с основанием можно отнести как к театру, так и к арту. На новой сцене Александринки уже прочно вошел в репертуар спектакль «Нейроинтегрум», в художественной форме исследующий скрытые возможности человеческого мозга. «Пробуждение/Экспонат», премьера которого пройдет 7 и 8 июня, тоже посвящено исследованию телесности.

Исполнители на глазах у зрителей будут заточены в куб и окажутся вынуждены реагировать на всевозможные экстремальные осложнения окружающей среды. Попутно показатели их физической активности будут преобразовываться в звуковые эффекты, так что зритель получит возможность прослушать мгновенный репортаж о самочувствии «кубонавтов».

Андрей Пронин

Опубликовано 29 мая 2014, 18:55

Другие события

Новая музыка мая: Garbage, Том Йорк, Майли Сайрус, Леонид Агутин и не только

Май выдался продуктивным — вышло много полезных и нужных музыкальных альбомов. В этом обзоре, помимо упомянутого в заголовке, — арт-перформанс Skunk Anansie, первый за 11 лет сольник Peter Murphy, неизменно роскошные Sparks, традиционно мелодичные The Kooks, ритуальный кинематографический панк Arcade Fire, салонный трип-хоп Morcheeba по случаю их тридцатилетия, тихий шаманизм These New Puritans, минорная рок-эстрада РАДАР, медитативный инструментальный альбом «Курары» вместе с Глебом Ивановым и открытие сезона — екатеринбуржцы Tremakasi.

Статьи

>