Не успел уехать в Москву грандиозный мультимедийный куб из спектакля Робера Лепажа «Гамлет/Коллаж», в котором Евгений Миронов мгновенно переносился из одного пространства, описанного в пьесе, в другое, – как на петербургских театральных подмостках уже воздвигается другой куб-конкурент.

Анна Абалихина, которая давно уже из подвижницы современного танца превратилась в настоящую мэтрессу этого направления в России, на сей раз решила создать проект, который с основанием можно отнести как к театру, так и к арту. На новой сцене Александринки уже прочно вошел в репертуар спектакль «Нейроинтегрум», в художественной форме исследующий скрытые возможности человеческого мозга. «Пробуждение/Экспонат», премьера которого пройдет 7 и 8 июня, тоже посвящено исследованию телесности.

Исполнители на глазах у зрителей будут заточены в куб и окажутся вынуждены реагировать на всевозможные экстремальные осложнения окружающей среды. Попутно показатели их физической активности будут преобразовываться в звуковые эффекты, так что зритель получит возможность прослушать мгновенный репортаж о самочувствии «кубонавтов».

Андрей Пронин

Опубликовано 29 мая 2014, 18:55

Другие события

Бес из машины: о чем новый роман Алексея Иванова «Невьянская башня»?

Алексей Иванов умеет писать большие исторические романы и то и дело вплетает в свой гиперреалистичный, насыщенный осязаемыми деталями и живыми интонациями текст какое-нибудь фантастическое допущение. В «Невьянской башне» как развиден типичный, концентрированный Иванов: Урал, крутой поворот большой истории (индустриализация, постройка главных демидовских заводов), сильные характеры, мрачные местные легенды. Из этих легенд очень органично вырастает главный фантастический элемент: на Невьянском заводе появился огненный демон.

Статьи

>