Не успел уехать в Москву грандиозный мультимедийный куб из спектакля Робера Лепажа «Гамлет/Коллаж», в котором Евгений Миронов мгновенно переносился из одного пространства, описанного в пьесе, в другое, – как на петербургских театральных подмостках уже воздвигается другой куб-конкурент.

Анна Абалихина, которая давно уже из подвижницы современного танца превратилась в настоящую мэтрессу этого направления в России, на сей раз решила создать проект, который с основанием можно отнести как к театру, так и к арту. На новой сцене Александринки уже прочно вошел в репертуар спектакль «Нейроинтегрум», в художественной форме исследующий скрытые возможности человеческого мозга. «Пробуждение/Экспонат», премьера которого пройдет 7 и 8 июня, тоже посвящено исследованию телесности.

Исполнители на глазах у зрителей будут заточены в куб и окажутся вынуждены реагировать на всевозможные экстремальные осложнения окружающей среды. Попутно показатели их физической активности будут преобразовываться в звуковые эффекты, так что зритель получит возможность прослушать мгновенный репортаж о самочувствии «кубонавтов».

Андрей Пронин

Опубликовано 29 мая 2014, 18:55

Другие события

Рюмочные передачи и кубок, за который могли казнить: что показывает Эрмитаж в завершающем зале Галереи Петра Великого

С 10 декабря в Государственном Эрмитаже для публики полностью открыта Галерея Петра Великого — проект, начатый в 2022 году. Последний зал постоянной экспозиции был представлен в рамках продолжающихся Дней Эрмитажа, и он рассказывает о культуре России второй четверти XVIII века в части развития производства фарфора, стекла и серебра.

Статьи

>