Психиатрический перфоманс "Я, Чаадаев" добрался до Петербурга

Версия для печати Версия для печати

Театральные критики вообще-то призваны сидеть в зале, а не играть на сцене, но и из этого правила случаются исключения. Молодой московский критик, театральный обозреватель «Газеты.ру» Николай Берман с помощью драматурга Марины Крапивиной сочинил «психиатрический перформанс» "Я, Чаадаев", посвященный трагедии знаменитого русского диссидента XIX века Николая Чаадаева, и сам его исполняет.

Теперь этот уникальный проект, созданный на основе столичного Театра имени Йозефа Бойса, впервые гастролирует в Петербурге: 21 мая спектакль пройдет в кинозале Факультета свободных наук и искусств СПбГУ (Галерная ул., 58-60), начало в 17.00.

Андрей Пронин

Опубликовано 19 мая 2014, 13:02

Другие события

Лицом к лицу с историей. На выставке в Эрмитаже показывают портреты за 4000 лет от погребальных масок до фото

Две тысячи лет до нашей эры и столько же нашей охватывает выставка Эрмитажа «Искусство портрета. Личность и эпоха» в Николаевском зале, которая будет принимать посетителей до 29 марта. Историю изображения человека здесь рассматривают с древнейших времен — причем, не только на экспонатах из Египта и Греции и Рима, но и на примере находок из древних захоронений с территории России — Оглахтинского могильника Хакасии III века до нашей эры, погребально-поминального комплекса Чинге-Тей I в Туве и «Каменка III» на юге Красноярского края. А доходят до наших дней и искусства фотографии: знаменитой «Афганской девочки» Стива Маккарри и Владислава Мамышева-Монро в образе Марлен Дитрих.

Статьи

>