Гастроли Театра Наций: "Фрекен Жюли" с Чулпан Хаматовой и Евгением Мироновым

Версия для печати Версия для печати

Московский Театр Наций привозит на гастроли все свои наиболее важные премьеры последних лет. В частности, 26 мая на сцене Александринского театра пройдет спектакль "Фрекен Жюли" – плод сотрудничества театра с ведущим немецким режиссером, блестящим Томасом Остермайером.

Взяв к постановке скандальный шедевр великого драматурга Августа Стриндберга, созданный в конце XIX столетия и описывающий сложный клубок социальных, психологических и сексуальных комплексов, Остермайер обратился к драматургу Михаилу Дурненкову с просьбой адаптировать текст драмы к современным российским реалиям.

В результате Жюли превратилась в дочь высокопоставленных родителей, ее лакей Жан – в водителя, а зрители получили возможность увидеть в этих ролях Чулпан Хаматову и Евгения Миронова. Жанр пьесы в трактовке Остермайера несколько изменился: теперь это исполненная сарказма черная комедия из жизни нуворишей.

Андрей Пронин

Опубликовано 18 мая 2014, 12:56

Другие события

«Здесь, к счастью, не Третьяковская галерея». Выставка Куинджи в Русском музее идёт против тренда, и получается красиво

«Иллюзия света» Архипа Куинджи расположилась залах № 106 — 109 Корпуса Бенуа, и помимо света, это иллюзия пространства. Из четырёх залов архитектор Юрий Аввакумов, который работал над «Нашим авангардом», сделал шесть. Изменились и пропорции: внутри залов, спроектированных Леонтием Бенуа, появились аккуратные почти квадратные «комнаты», потолки стали ниже. Хорош как никогда ровный рассеянный свет, который отсылает к мастерской художника в Биржевом переулке (и напоминает залы Третьяковской галереи). На выставке больше 150 работ, из них 134 — из собрания Русского музея. Девять вещей приехали из Третьяковки, а «Христос в Гефсиманском саду» (1901) — из Алупки (картину впервые привезли в Русский музей).

Статьи

>