Гастроли московского Театра Наций в Петербурге начнет Евгений Миронов

Версия для печати Версия для печати

Московский Театр Наций начинает 20-21 мая грандиозные десятидневные гастроли в Петербурге с главного хита своего репертуара. Наш великий современник канадский режиссер Робер Лепаж казался недосягаемым, как небесное светило, однако руководству Театра Наций удалось уговорить его поставить спектакль "Гамлет/Коллаж" в России. Все роли самой популярной из шекспировских трагедий в сценической версии Лепажа играет один-единственный артист, зато какой – худрук театра и народный любимец Евгений Миронов.

Перевоплощаясь то в мятущегося философа Гамлета, то в коварного Клавдия, то в воинственного Лаэрта и даже – в Гертруду и Офелию, Миронов не только оживляет вечную шекспировскую историю, но и выстраивает сложный психологический сюжет, своеобразный репортаж из черепной коробки перегруженного социальной и культурной информацией современного невротика, личность которого двоится и троится.

Отдельной строкой следует упомянуть экстраординарное техническое оснащение спектакля: Миронов играет в специальном мультимедийном кубе, который делает его актерские метаморфозы необычайно убедительными и эффектными.

Андрей Пронин

Опубликовано 18 мая 2014, 11:57

Другие события

Бес из машины: о чем новый роман Алексея Иванова «Невьянская башня»?

Алексей Иванов умеет писать большие исторические романы и то и дело вплетает в свой гиперреалистичный, насыщенный осязаемыми деталями и живыми интонациями текст какое-нибудь фантастическое допущение. В «Невьянской башне» как развиден типичный, концентрированный Иванов: Урал, крутой поворот большой истории (индустриализация, постройка главных демидовских заводов), сильные характеры, мрачные местные легенды. Из этих легенд очень органично вырастает главный фантастический элемент: на Невьянском заводе появился огненный демон.

Статьи

>