«Студия новой музыки» выступит в Петербурге в рамках фестиваля reMusik

Версия для печати Версия для печати

24 мая в концертном зале Яани Кирик в рамках II Санкт-Петербургского международного фестиваля новой музыки reMusik состоится концерт московского ансамбля солистов «Студия новой музыки». Программу вечера составили композиции актуальных швейцарских и московских композиторов Микаэля Жарреля, Вильяма Бланка, Беата Фуррера, Юрия Воронцова, Фараджа Караева, Владимира Тарнопольского, Натальи Прокопенко.

Музыканты ансамбля посвятили свою деятельность интеграции современной российской музыки в европейский контекст. Помимо многочисленных гастролей коллектив занимается проведением международного фестиваля «Московский форум», являясь его базовым ансамблем. В активе «Студии новой музыки» многочисленные концерты-портреты крупнейших современных композиторов, а также записи компакт-дисков на базе бельгийской студии MEGADISC.

Помимо выступления «Студии новой музыки», в рамках фестиваля reMusik на разных площадках пройдут еще несколько интересных концертов. Так, 24 мая в 11 часов швейцарский композитор Вильям Бланк даст мастер-класс в консерватории; в 14 часов на студии документальных фильмов состоится еще один мастер-класс – на этот раз от ансамбля Vortex, который будет посвящен взаимодействию акустических инструментов и электроники. Слова будут подкреплены делом: на следующий день, 25 мая, швейцарцы выступят с программой электроакустической музыки на Новой сцене Александринского театра, начало концерта в 16 часов.

Ансамбль Vortex
Ансамбль Vortex

Фото: предоставлено организаторами

Евгений Хакназаров, "Фонтанка.ру"

Опубликовано 15 мая 2014, 17:04

Другие события

«Здесь, к счастью, не Третьяковская галерея». Выставка Куинджи в Русском музее идёт против тренда, и получается красиво

«Иллюзия света» Архипа Куинджи расположилась залах № 106 — 109 Корпуса Бенуа, и помимо света, это иллюзия пространства. Из четырёх залов архитектор Юрий Аввакумов, который работал над «Нашим авангардом», сделал шесть. Изменились и пропорции: внутри залов, спроектированных Леонтием Бенуа, появились аккуратные почти квадратные «комнаты», потолки стали ниже. Хорош как никогда ровный рассеянный свет, который отсылает к мастерской художника в Биржевом переулке (и напоминает залы Третьяковской галереи). На выставке больше 150 работ, из них 134 — из собрания Русского музея. Девять вещей приехали из Третьяковки, а «Христос в Гефсиманском саду» (1901) — из Алупки (картину впервые привезли в Русский музей).

Статьи

>