Слегка изменяя строго академическому ракурсу, Концертный зал Мариинки представляет одного из самых популярных исполнителей старинных русских романсов – певца и гитариста Олега Погудина. Негромкая, почти интимная интонация, присущая его исполнению, тем не менее, собирает огромные залы. В активе певца – проникновенный, со слезой, баритон и облик недокормленного сиротки: качества, завоевавшие ему обожание и восторги самой чувствительной и самой многочисленной, заметим, части аудитории Погудина – а именно, дам бальзаковского возраста, у которых появляются слезы на глазах и учащается дыхание при одном лишь появлении певца. Щемящие мелодии под простенький гитарный аккомпанемент Олег Погудин складывает в изящный букет и каждый вечер в час назначенный опускает к ногам восхищенных дам. Гюляра Садых-заде

Опубликовано 21 ноября 2011, 04:25

Другие события

15 часов за 70 минут: Курентзис и musicAeterna сыграли «Кольцо без слов» Вагнера и сочинения дочери Познера

После интенсивного гастрольного тура по городам Китая Теодор Курентзис с оркестром musicAeterna вернулся в родные пенаты и без промедления выступил в Большом зале Филармонии, представив петербургской публике так называемое «Кольцо без слов» — «Der Ring ohne Worte»; симфонический дайджест циклопической оперной эпопеи Рихарда Вагнера «Кольцо нибелунгов».

Статьи

>