Слегка изменяя строго академическому ракурсу, Концертный зал Мариинки представляет одного из самых популярных исполнителей старинных русских романсов – певца и гитариста Олега Погудина. Негромкая, почти интимная интонация, присущая его исполнению, тем не менее, собирает огромные залы. В активе певца – проникновенный, со слезой, баритон и облик недокормленного сиротки: качества, завоевавшие ему обожание и восторги самой чувствительной и самой многочисленной, заметим, части аудитории Погудина – а именно, дам бальзаковского возраста, у которых появляются слезы на глазах и учащается дыхание при одном лишь появлении певца. Щемящие мелодии под простенький гитарный аккомпанемент Олег Погудин складывает в изящный букет и каждый вечер в час назначенный опускает к ногам восхищенных дам. Гюляра Садых-заде

Опубликовано 21 ноября 2011, 04:25

Другие события

Бродский все-таки пришел умирать на Васильевский: как Фонтанный дом отмечает 85-летие поэта

На выставку «Небытие на свету» зритель будто вкатывается на коньках по подтаявшему льду Невы: архитектура проекта отсылает к «ментальной карте» города, сумме воспоминаний и ассоциаций эмигранта. На «берегах» вы найдёте условно воссозданные Петропавловскую крепость, Финляндский вокзал, «Кресты», Дом Мурузи и обычный доходный дом на Петроградке, выполненные из МДФ. Авторы предлагают не хронологически выстроенный рассказ, который неизбежно разделил бы «бытие» Бродского на до и после эмиграции, а будто площадку для съёмок клипа о поэте: вот юный Иосиф с мамой у Большого каскада в Петергофе, а вот он в эмиграции позирует с рыжей кошкой Миссисипи.

Статьи

>