Слегка изменяя строго академическому ракурсу, Концертный зал Мариинки представляет одного из самых популярных исполнителей старинных русских романсов – певца и гитариста Олега Погудина. Негромкая, почти интимная интонация, присущая его исполнению, тем не менее, собирает огромные залы. В активе певца – проникновенный, со слезой, баритон и облик недокормленного сиротки: качества, завоевавшие ему обожание и восторги самой чувствительной и самой многочисленной, заметим, части аудитории Погудина – а именно, дам бальзаковского возраста, у которых появляются слезы на глазах и учащается дыхание при одном лишь появлении певца. Щемящие мелодии под простенький гитарный аккомпанемент Олег Погудин складывает в изящный букет и каждый вечер в час назначенный опускает к ногам восхищенных дам. Гюляра Садых-заде

Опубликовано 21 ноября 2011, 04:25

Другие события

Лицом к лицу с историей. На выставке в Эрмитаже показывают портреты за 4000 лет от погребальных масок до фото

Две тысячи лет до нашей эры и столько же нашей охватывает выставка Эрмитажа «Искусство портрета. Личность и эпоха» в Николаевском зале, которая будет принимать посетителей до 29 марта. Историю изображения человека здесь рассматривают с древнейших времен — причем, не только на экспонатах из Египта и Греции и Рима, но и на примере находок из древних захоронений с территории России — Оглахтинского могильника Хакасии III века до нашей эры, погребально-поминального комплекса Чинге-Тей I в Туве и «Каменка III» на юге Красноярского края. А доходят до наших дней и искусства фотографии: знаменитой «Афганской девочки» Стива Маккарри и Владислава Мамышева-Монро в образе Марлен Дитрих.

Статьи

>