Слегка изменяя строго академическому ракурсу, Концертный зал Мариинки представляет одного из самых популярных исполнителей старинных русских романсов – певца и гитариста Олега Погудина. Негромкая, почти интимная интонация, присущая его исполнению, тем не менее, собирает огромные залы. В активе певца – проникновенный, со слезой, баритон и облик недокормленного сиротки: качества, завоевавшие ему обожание и восторги самой чувствительной и самой многочисленной, заметим, части аудитории Погудина – а именно, дам бальзаковского возраста, у которых появляются слезы на глазах и учащается дыхание при одном лишь появлении певца. Щемящие мелодии под простенький гитарный аккомпанемент Олег Погудин складывает в изящный букет и каждый вечер в час назначенный опускает к ногам восхищенных дам. Гюляра Садых-заде

Опубликовано 21 ноября 2011, 04:25

Другие события

Не выходя из комнаты: экспресс-омоложение Тома Хэнкса в новом фильме Роберта Земекиса «Тогда. Сейчас. Потом»

Сегодня, 18 сентября, на экраны выходит «Тогда. Сейчас. Потом» — фильм Роберта Земекиса, в котором главным героем стала одна-единственная комната жилого дома на протяжении ста лет, снятая фиксированной камерой. Рассказываем, получилось ли у создателя «Назад в будущее» и «Форреста Гампа» рассказать глубокомысленную притчу о времени и о себе.

Статьи

>