"Эрарта" объединит искусства на международном фестивале Cross Art

Версия для печати Версия для печати

С 19 по 25 мая в музее современного искусства «Эрарта» будет проходить международный фестиваль синтеза искусств Cross Art. Как отмечают организаторы, "Объектом внимания фестиваля являются произведения, в основу которых заложено смешение разных, смежных, а иногда и несовместимых на первый взгляд техник, практик и форматов." Программа фестиваля полна самых разнообразных событий и рассчитана на всех поклонников концептуального подхода к прекрасному.

Инсталляций и перформансов — тьма, а громких имен и название и того больше. Француз Пьер Бастьен предъявит петербургской публике своих музыкальных роботов, Гийс Гискес покажет собранные из аналоговых электросхем загадочные объекты, которые, как обещается, будут реагировать на посетителей — звучит угрожающе и интригующе. Театральный художник Александр Шишкин-Хокусай представит инсталляции «Девушка с цветком в голове» и «Без зеркал». Творческое объединение «Спина» обещает тотальный синтез музыки, науки, видео и театра в своем концерте-перформансе «Суперпозиция».

Специальные события манят полузапретным вкусом. Посетители фестиваля услышат и увидят экстравагантный украинский коллектив «Дах Дотерз». Помимо собственного концерта, его участники, объединившись с театром АХЕ, дадут ряд представлений: оперу заик «Сон со дна», балет окраин «Жир Земли», гедонистическую трагедию «Пепел дел». Также планируется совместный концерт модного композитора Алексея Айги с вышеупомянутым Пьером Бастьеном и многое другое.

Подробную программу, а также ролики-презентации смотрите на сайте фестиваля.

Евгений Хакназаров, "Фонтанка.ру"


 

Опубликовано 14 мая 2014, 19:14

Другие события

Тихо в лесу. В кинотеатрах — японская драма с сюрпризом «Зло не существует»

В российский кинопрокат вышел фильм «Зло не существует» японского режиссера Рюсукэ Хамагути, известного оскаровским хитом «Сядь за руль моей машины». «Фонтанка» уже оценила фильм, получивший «Особый приз жюри» на фестивале в Венеции, и поставила его в контекст истории кино.

Статьи

>